В каких случаях гражданам необходима электронная подпись?

  • 28 августа 2017

    Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
    ·   Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
    ·   Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
    ·   Оформить анкету для получения паспорта.
    ·   Получить ИНН.
    ·   Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
    ·   Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
    Получить сертификат электронной подписи можно в каждом офисе Кадастровой палаты по Краснодарскому краю, адреса которых указаны на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием ».
    Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru.
    После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
    После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
     
    Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю


    Новостные фото:  Загрузить

Возврат к списку