С начала года специалисты «ТНС энерго Кубань» проконсультировали онлайн более 26 тысяч клиентов

  • 11 апреля 2023

    Все больше жителей региона предпочитают взаимодействовать с гарантирующим поставщиком не посещая офисы компании. Только за первый квартал 2023 года специалисты «ТНС энерго Кубань» предоставили 26 400 ответов через раздел «Написать обращение» на сайте компании. (Обращение в компанию — «ТНС энерго Кубань» (tns-e.ru))
    Больше всего потребителей-физических лиц интересовали вопросы расчетов и тарифов, корректировки переданных показаний счетчика, а также заключения и переоформления договоров.
    «Мы активно развиваем электронные сервисы компании для удобства наших потребителей. Теперь даже заключить договор энергоснабжения (Заключение или переоформление договора энергоснабжения — «ТНС энерго Кубань» (tns-e.ru))можно не выходя из дома. Нужно лишь ввести запрашиваемые данные в соответствующие поля и прикрепить копии документов, список которых указывается в процессе заполнения формы. В результате автоматически формируется обращение, которое поступает в «ТНС энерго Кубань» для дальнейшей работы», - поясняет заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению «ТНС энерго Кубань» Артём Зарва.
    Бизнес-клиенты также предпочитают отправлять свои вопросы дистанционно. Чаще всего они уточняют детали расчета в рамках договора энергоснабжения.
    Работа по улучшению и развитию дистанционных сервисов гарантирующего поставщика ведется на постоянной основе.


    Новостные фото:  Загрузить

Возврат к списку