Взаимодействие Росреестра, Роскадастра и МФЦ повышает качество предоставления услуг
-
27 ноября 2023
Принцип «одного окна» является приоритетным направлением во
взаимодействии Роскадастра и Многофункционального центра (МФЦ). Подобное
сотрудничество организаций предоставляет гражданам массу возможностей для
качественного получения государственных услуг.
В Томской области между Росреестром, Роскадастром и МФЦ действует
трёхстороннее соглашение, которое позволяет эффективно взаимодействовать
организациям при предоставлении гражданам государственных услуг. Для
получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
гражданам достаточно обратиться в любой центр «Мои документы». Подобный
принцип «одного окна» позволяет жителям области экономить свое время, так как
многие офисы МФЦ находятся в шаговой доступности от жилых микрорайонов. В
Томской области функционирует 20 офисов МФЦ и 44 территориально-
обособленных структурных подразделения, в которых предоставляются услуги
Росреестра и Роскадастра.
Сотрудники МФЦ создают электронные образы документов заявителей для
передачи документов в соответствующие организации. Отказ от бумажного
документооборота также положительно сказывается на сроках предоставления
государственных услуг, в том числе сведений из ЕГРН. При этом результаты
запросов граждане могут получить как в бумажном виде в МФЦ, так и в
электронном виде.
«Для обеспечения лучшего качества предоставления государственных услуг
проводится комплекс мероприятий по улучшению взаимодействия с МФЦ. Встречи
специалистов региональных Росреестра, Роскадастра и МФЦ проходят в рамках
совещаний, рабочих встреч или обучений. Наибольшее внимание уделяется
изменениям в сфере законодательства Российской Федерации и особенностям
приёма и выдачи документов»,– отметила заместитель директора филиала ППК
«Роскадастр» по Томской области Светлана Шапошникова.