Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 44 277 чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


Шутылев М.О.

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


Государственная дума 







Прокурорская проверка

  • 30 декабря 2014

          В ходе проведенной прокуратурой Кореновского района проверки установлено, что постановление администрации Братковского сельского поселения Кореновского района от 07.05.2010 № 48  «Об утверждении административного регламента администрации Братковского сельского поселения Кореновского района по признанию помещения жилым помещение, жилого помещения непригодным  для проживания и подлежащим сносу или реконструкции» (в ред. от 01.07.2010 №62, от 05.08.2010 № 71) противоречит требованиям  законодательства РФ, является незаконным и подлежит приведению в соответствие с действующим законодательством по следующим основаниям.
    В п. 2.3 административного регламента перечень документов и порядок их представления в межведомственную комиссию для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным определены с нарушением п. 45 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»  (в ред. постановления Правительства РФ от 08.04.2013 №311). В частности, на заявителей возложена обязанность по  предоставлению нотариально заверенных копий  правоустанавливающих документов на жилое помещение. В то же время не указано, что для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения также заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
    Таким образом, в административном регламенте содержатся завышенные требования к лицам, обращающимся с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги, возлагает на граждан и организации обременительные требования, что в соответствии с пп. «а» п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, является коррупциогенным фактором.
    Разделом 2.2 административного регламента установлен срок предоставления муниципальной услуги, который составляет не более 45 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
    Однако согласно п.46 указанного постановления Правительства Российской Федерации межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения) либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
    Помимо этого, в структуру административного регламента не включен раздел, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, что не отвечает требованиям ч.2 ст.12 Федерального закона  от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг».
    Раздел 5 административного регламента «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги» подлежит приведению в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 указанного Федерального закона, поскольку предусматривает обжалование действий только в судебном порядке.
            По выявленным нарушениям законов прокурором района на вышеуказанное постановление администрации Братковского сельского поселения Кореновского района принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен, противоречащий закону правовой акт признан утратившим силу.
                Пунктом 1 постановления администрации Братковского сельского поселения Кореновского района от 10.04.2013  № 43 «О предоставлении и обнародовании сведений о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (замещающих муниципальные должности)» утверждено Положение о предоставлении сведений о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих» (приложение к постановлению).
              При проведении прокуратурой Кореновского района проверки соблюдения законодательства о противодействии коррупции установлено, что отдельные пункты  вышеуказанного постановления противоречат требованиям  законодательства о противодействии коррупции.  
    В частности, вышеуказанным постановлением на граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, возложена обязанность по предоставлению сведений о расходах, что не предусмотрено ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
              В силу пп. «а»  п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, является коррупциогенным фактором.
       Также в п. 7 приложения № 1 к постановлению администрации Братковского сельского поселения Кореновского района от 10.04.2013  № 43 установлена не предусмотренная Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» возможность подачи уточненных сведений в случае, если лица обнаружили, что в представленных справках не отражены либо не полностью отражены какие-либо сведения или содержатся ошибки.
      По итогам проверки прокурором района опротестовано постановление администрации Братковского сельского поселения Кореновского района от 10.04.2013  № 43 «О предоставлении и обнародовании сведений о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (замещающих муниципальные должности)», вследствие чего данное постановление отменено.
    Кроме этого, в ходе проверки в деятельности администрации Братковского сельского поселения Кореновского района выявлены нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  при осуществлении муниципального нормотворчества. Так,  в нарушение  п.7.1 ст. 8 Федерального закона № 273-ФЗ, п.2 постановления Правительства Российской Федерации  от 13.03.2013 № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности» администрацией Братковского сельского поселения Кореновского района не определен порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности.
    В нарушение ч.4 ст.8.1 Федерального закона № 273-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции» администрацией Братковского сельского поселения Кореновского района не утвержден порядок размещения сведений о расходах лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, и членов их семей на официальных сайтах органов местного самоуправления и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.
    Согласно ч. 11 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядок осуществления контроля за соблюдением данного Федерального закона органами внутреннего муниципального финансового контроля устанавливается местной администрацией.
    В нарушение указанных требований закона данный нормативный правовой акт администрацией Братковского сельского поселения Кореновского района не принят.
                Выявленные пробелы правового регулирования в рассматриваемых сферах правоотношений, а также нарушения законодательства о противодействии коррупции являются недопустимыми.
    Названные обстоятельства указывают на нарушения сотрудниками администрации Братковского сельского поселения Кореновского района ст. 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», возлагающих на муниципального служащего обязанности по соблюдению требований законодательства, исполнению должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
           По выявленным нарушениям законов прокурором района в адрес главы Братковского сельского поселения Кореновского района Грунтовой А.А. внесено представление, по результатам рассмотрения которого виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, администрацией поселения приняты меры к устранению нарушений.



    Старший помощник прокурора
    Кореновского района
    младший советник юстиции                                                              Ю.Е. Тыщенко



Возврат к списку