Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.
Население — 44 277 чел. (2022 г.)
Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.
Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, коие имеют форму бруса с меняющимися размерами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс выполняется по особенной технологии. Материал под рельсы или вещество фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению коих шли продолжительно. Сначала применялись каменные прокладки, хорошо себя зарекомендовали подпорки из умышленно обработанного дерева, хотя их спустя некоторое время замещают и чинят. В итоге более прочными сохранились системы из железобетона, кот-ый считается материалом грядущего.
Железобетонные полушпалы изготавливаются сообразно нормативным документам с взыскательными соблюденными формами и размерами. Прочностные прочие показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано множество методик приготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире используют 4-мя способами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и испытанной продукции стойка контактной сети из металла, которая отвечает притязаниям международной стандартизации.
Помимо этого, из железобетона сейчас изготавливаются и сопутствующие составляющие для прибора железнодорожных путей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно применяются изделия из металлоконструкций, к примеру: стойки опоры контактной сети, ригели жестких поперечин, крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д маршрутами, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети прочие металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия обширно используются по всему миру при сооружении свежих стальных дорог и реконструкции ветхих стезей. Использование во всех погодных поясах выставляет увеличенные притязания к технико-эксплуатационным характеристикам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки понемногу теснят деревянные в железнодорожном строительстве. А кроме проделывают фундамент из железобетонных шпал, нередко используются изделия, бывшие в потреблении.