Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.
Население — 44 277 чел. (2022 г.)
Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.
Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, коие имеют форму бруса с меняющимися размерами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс производится по специальной технологии. Материал под рельсы или же элемент фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению которых шли длинно. Сначала использовались каменные прокладки, хорошо себя показали подпорки из умышленно обработанного дерева, хотя их спустя кое-какое время заменяют и чинят. В итоге более крепкими остались конструкции из железобетона, который является материалом будущего.
Железобетонные полушпалы производятся сообразно нормативным документам с требовательными соблюденными формами и объемами. Прочностные и характеристики железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За заключительные годы было испробовано большое колличество методик изготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и опробованной продукции ссылка, кот-ая отвечает притязаниям интернациональной стандартизации.
Помимо сего, из железобетона сегодня производятся и сопутствующие элементы для устройства жд путей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также широко могут быть использованы изделия из металлоконструкций, к: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, узлы крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д путями, опоры эластичных поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети и другие металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия обширно применяются по всему миру при сооружении новых железных дорог и реконструкции давних путей. Использование во всех погодных поясах выставляет увеличенные запросы к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки равномерно вытесняют деревянные в жд строительстве. А еще совершают фундамент из железобетонных шпал, нередко используются изделия, бывшие в потреблении.