Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 44 277 чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


Шутылев М.О.

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


Кремль 




Виртуальная приемная


Государственные услуги

Возмещение части затрат по оплате арендной платы за пользование офисными и производственными помещениями при реализации бизнес-проектов, отобранных на конкурсной основе для целей оказания муниципальной поддержки

Порядок обжалования

1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- начальник управления развития предпринимательства и  потребительского рынка  Седельников Александр  Алексеевич,
телефон: (8332) 76-00-66; адрес электронной почты biz@admkirov.ru.
Личный прием заявителей ведется по  предварительной записи по телефону 76-00-66,по адресу: 610000, г. Киров, ул.  Воровского, 79, 4 этаж, каб. 409;
- заместитель главы администрации города, курирующий работу управления развития предпринимательства и  потребительского рынка, Кошкарев Сергей Игоревич,
телефон (8332) 67-91-15, запись на прием ежедневно с 8 часов до 11 часов, кроме субботы и воскресенья, по телефону: (8332) 76-03-35 

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты. Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.  

2. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации города Кирова: inbox@admkirov.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации города Кирова: http://www.admkirov.ru


Количество показов: 42140
Дата создания: 11.05.2013 19:04:39
Дата изменения: 11.05.2013 19:04:39