-
12 ноября 2019
Планерное совещание
Глава города провел планерное совещание с начальниками отделов и руководителями подведомственных учреждений. Каждый отчитался по данным ранее поручениям. Затронули темы озеленения города (высадка деревьев и обновление клумб), реконструкции теплосетей, благоустройства общественной зоны от Л. Толстого до Мира, проведения санитарных дней и субботника.
#город_кореновск #планерка #поручения #рабочиевопросы -
12 ноября 2019
Прием граждан
Провел прием граждан по личным вопросам. Обратилось 10 человек с просьбами, касающимися обустройства дренажной канавы, по предоставлению льгот многодетной матери, оказания помощи в озеленении города, разрешить конфликт с соседями. Каждого пришедшего выслушал, дал разъяснения, в рамках полномочий оказал помощь.
#город_кореновск #приемграждан #обращения #решениевопросов -
12 ноября 2019
Прием граждан
По некоторым обращениям сразу же после приема выехал на место, чтобы разобраться в сложившихся ситуациях. Встретился с председателем ТОС 6 микрорайона Валентиной Богдан. Обсудили вопросы восстановления тротуарной дорожки от Донской до Фрунзе, озеленения территории около детской площадки. По последнему, уже в эту субботу с Валентиной Александровной высадим 10 берез. Также выехал на ул. Ставропольскую, вместе с директором учреждения «Уютный город» Александром Еременко посмотрели, чем можно помочь в обустройстве ливневой канавы.
#город_кореновск #выездпообращениям #помошь #приемграждан -
12 ноября 2019
С 1 ноября 2019 года вступили в силу поправки в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
Федеральный закон от 1 мая 2019 г. № 90-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", предусматривающий создание в России национальной системы маршрутизации интернет-трафика, вступил в силу с 1 ноября 2019 года.
Необходимость принятых изменений вызвана созданием защитных мер для обеспечения долгосрочной и стабильной работы Интернета в Российской Федерации и повышением безопасности российских интернет-ресурсов.
Вступившим в силу законом обозначены следующие цели и задачи:
• определение правил маршрутизации трафика и обеспечение контроля за их соблюдением, то есть создание возможности для ограничения передачи в мировое цифровое пространство тех данных, которыми обмениваются между собой россияне;
• определение точек обмена трафиком, владельцы которых должны при возникновении угроз уметь централизованно управлять трафиком;
• наличие возможности установки на сетях связи технических средств, которые будут определять источник передаваемого трафика, ограничивать доступ к запрещенной информации путем запрета пропуска проходящего трафика;
• создание собственной инфраструктуры, позволяющей обеспечить работу российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения к зарубежным корневым серверам Интернета;
• необходимое проведение регулярных учений органов власти, операторов связи и владельцев технологических сетей по выявлению угроз и принятию мер по восстановлению работоспособности рунета.
В нормативном акте дается понятие "точки обмена трафиком". Это место, где объединены сети различных провайдеров интернет-услуг, хостинг-провайдеров, в котором предлагаются маршруты движения пакетов информации, там же происходит обмен трафиком на высоких скоростях. При определении маршрута данных к конкретному IP-адресу используются номера автономных систем, что упрощает процесс маршрутизации. Для лучшего понимания применима аналогия с почтой, где номер автономной системы - это почтовый индекс, а IP-адрес - полный адрес абонента.
Централизованное управление трафиком в Рунете будет вводиться в случае выявления критического сбоя внешней сети или умышленного воздействия на национальный сегмент Интернета извне. Порядок такого управления еще предстоит разработать Правительству РФ.
Ограничение доступа к запрещенной информации путем запрета пропуска проходящего трафика предполагает переход через более точные инструменты на совершенный уровень, который не должен отразиться на качестве доступа граждан и компаний к Интернету.
Блокировка запрещенного контента в сети Интернет, к слову, в России уже осуществляется с 1 ноября 2012 г. на основании ст. 15.1 Федерального закона от 27
июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Заместитель прокурора
Кореновского района
советник юстиции В.Б.Пастухов -
12 ноября 2019
Введен запрет на выдачу гражданам микрофинансовыми организациями займов под залог недвижимости
Федеральным законом от 02.08.2019 № 271-ФЗ внесены изменения в ст. 12 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Внесенные изменения вступили в силу с 1 ноября 2019 года.
Так, ч. 1 указанной статьи дополнена п. 11, которым установлены дополнительные ограничения деятельности микрофинансовых организаций.
В частности, микрофинансовым организациям запрещено выдавать физическим лицам займы под залог недвижимого имущества для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, обязательства заемщика по которым обеспечены залогом:
а) жилого помещения заемщика и (или) иного физического лица - залогодателя по такому займу;
б) доли в праве на общее имущество участника общей долевой собственности жилого помещения заемщика и (или) иного физического лица - залогодателя по такому займу;
в) права требования участника долевого строительства в отношении жилого помещения заемщика и (или) иного физического лица - залогодателя, вытекающего из договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Заместитель прокурора
Кореновского района
советник юстиции В.Б.Пастухов -
12 ноября 2019
Установлен запрет на распространение сведений о потенциально опасных психоактивных веществах
Федеральным законом от 01.05.2019 № 89-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статью 7 Федерального закона «О рекламе» установлен запрет на распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения, в том числе новых потенциально опасных психоактивных веществ, пропаганда каких-либо преимуществ использования новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также их реклама.
В соответствии со ст. 1, ч. 1 ст. 2.2 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» новые потенциально опасные психоактивные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, включенные в Реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен.
В указанный Реестр включаются вещества, вызывающие у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья, в отношении которых уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом.
Потребление новых потенциально опасных психоактивных веществ либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил новые потенциально опасные психоактивные вещества, влечет наложение административного штрафа в размере до 5 000 рублей или административный арест на срок до 15 суток (статья 6.9 КоАП РФ).
Незаконные производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, приобретение, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации в целях сбыта, а равно незаконный сбыт новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен, наказываются штрафом в размере до 30 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2-х месяцев либо ограничением свободы на срок до 2-х лет (статья 234.1 УК РФ).
И.о.заместителя прокурора
Кореновского района В.В.Баро















