Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 41 231  чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


пергун1.jpg

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


Государственная дума 




Виртуальная приемная

Прокуратура информирует

Опубликованы методические рекомендации по исправлению реестровых ошибок

Опубликованы методические рекомендации по исправлению реестровых ошибок, выявленных в рамках осуществления учетно-регистрационных действий, рассмотрения обращений граждан и организаций, документов об установлении границ административно-территориальных образований и территориальных зон

Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» письмом от 28.03.2022 « 10-0586/22 направило в органы регистрации прав и филиалы для сведения и учета в работе методические рекомендации, в которых рассмотрен порядок их действий в следующих ситуациях:
- поступление в орган регистрации прав обращения гражданина, организаций или органов государственной власти о наличии реестровой ошибки в сведениях ЕГРН
о местоположении границ земельных участков;
- выявление реестровой ошибки при осуществлении учетно-регистрационных действий;
- выявление возможной реестровой ошибки при внесении в ЕГРН сведений о границах территориальных зон, населенных пунктов;
- выявление возможных реестровых ошибок в местоположении границ земельных участков, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, при проведении землеустроительных работ в отношении границ муниципальных образований, границ между субъектами Российской Федерации.
Обращено внимание на обязательное уведомление заявителей об исправлении технической ошибки в записях в порядке, установленном
частью 5 статьи 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости», в течение трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРН. Сам ответ на обращение, порядок рассмотрения которого установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должен быть подготовлен не позднее 30-дневного срока и содержать описание процедуры исправления реестровой ошибки органом регистрации прав с указанием сроков, предусмотренных порядком, а также мероприятий, реализованных на момент подготовки (подписания) ответа.


Прокурор гражданско-судебного отдела
младший советник юстиции                                                                               А.В. Рябоконев

«С 01 апреля 2022 года введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве»

Статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрена возможность введения моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами (далее – мораторий), на срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.
Его введение может быть обусловлено обеспечением стабильности экономики в исключительных случаях: при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и других подобных обстоятельствах.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2022 года № 497 с 01 апреля текущего года на 6 месяцев введён мораторий (запрет, приостановление) в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Указанные положения не применяются в отношении должников, являющихся застройщиками многоквартирных домов или иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных на дату вступления в силу постановления.
В настоящий момент введение данной меры призвано предоставить возможность должникам справиться с текущими трудностями, укрепить материальное положение, найти новые источники дохода, а также поддержать компании и граждан, которые из-за последствий недружественных действий других стран оказались в сложной финансовой ситуации.
На срок действия моратория в отношении должников, на которых он распространяется, не допускается обращение взыскания на заложенное имущество, в том числе во внесудебном порядке; приостанавливается исполнительное производство по имущественным взысканиям по требованиям, возникшим до введения моратория (при этом не снимаются аресты на имущество должника и иные ограничения в части распоряжения имуществом должника, наложенные в ходе исполнительного производства).

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Работодатели должны соблюдать квоту для приема на работу инвалидов»

Постановлением Правительства РФ от 14 марта 2022 г. № 366 утверждены Правила выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов при оформлении трудовых отношений с инвалидом на любое рабочее место, которым урегулирован порядок выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов.
Работодатель рассчитывает квоту ежегодно до 1 февраля, исходя из среднесписочной численности работников за IV квартал предыдущего года.
Квота считается выполненной в следующих случаях:
- наличие трудового договора (в т. ч. срочного) с инвалидом у работодателя;
- наличие трудового договора в рамках соглашения с иной организацией или ИП о трудоустройстве инвалидов.
Постановление вступит в силу с 1 сентября 2022 г. и будет действовать до 1 сентября 2028.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Правовые основания смены управляющей компании собственниками многоквартирного дома»

В силу части 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
В целях смены управляющей организации в доме следует придерживаться следующего алгоритма.
Во-первых, необходимо организовать проведение общего собрания, включить в повестку вопросы о расторжении договора с нынешней управляющей организацией и о выборе новой.
Во-вторых, после проведения общего собрания и подсчета голосов в течение пяти рабочих дней уведомление о решении расторгнуть договор с приложением копии такого решения нужно направить в организацию, ранее управлявшую многоквартирным домом, и в орган государственного жилищного надзора.
В-третьих, при выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений с каждым собственником помещения в многоквартирном доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении общего собрания.
Следует учесть, что факт заключения договора управления не ставится в зависимость от подписания такого договора всеми собственниками помещений в многоквартирном доме.
Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее года и не более пяти лет.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Плановые проверки малого и среднего бизнеса временно отменены»

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не будут проводиться в 2022 году.
Запланированные на 2022 год плановые контрольные (надзорные) мероприятия допускаются лишь:
- в рамках санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) в отношении объектов и деятельности, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска (образовательных учреждений; деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления; детских лагерей на время каникул; деятельности по организации общественного питания детей; родильных домов, перинатальных центров; социальных услуг с обеспечением проживания; деятельности по водоподготовке и водоснабжению);
- в рамках федерального государственного пожарного надзора в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска (в отношении вышеперечисленных объектов, за исключением деятельности по водоподготовке и водоснабжению);
- в рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в отношении опасных производственных объектов, отнесенных ко II классу опасности;
- в рамках федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) в отношении деятельности по содержанию, разведению и убою свиней.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, внеплановые проверки проводятся при условии согласования с органами прокуратуры:
- при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, при наступлении таких последствий;
- при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне и безопасности;
- при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, при возникновении таких последствий;
- при выявлении риска нарушения обязательных требований в отношении объектов чрезвычайно высокого и высокого рисков, на опасных производственных объектах I и II класса опасности, на гидротехнических сооружениях I и II класса;
- в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного надзора в случае поступления жалобы (жалоб) граждан за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав;
- по решению руководителя, заместителя руководителя Федеральной налоговой службы в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
без согласования с органами прокуратуры:
- по поручению Президента Российской Федерации;
- по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, его Заместителя;
- по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим материалам и обращениям.
Порядок и ограничение проведения проверок регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 (в редакции от 24.03.2022) «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Оказание медицинской помощи ребенку при отказе законного представителя»

В соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального Закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» одним из основных принципов охраны здоровья является принцип приоритета охраны здоровья детей.
Так, п. 2 ст. 7 данного закона закреплено, что дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи.
Вместе с тем, ч. 2 ст. 20 Федерального Закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ закрепляет, что информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении лица, не достигшего совершеннолетия или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство.
Кроме того, ч. 1 ст. 20 данного закона предоставляет право законному представителю лица отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением экстренных случаев. Медицинская организация имеет право обратиться в суд о защите интересов несовершеннолетнего в случае отказа законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни ребенка.
В соответствии со ст. 285.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела суду необходимо выяснить: 1) требуется ли гражданину, в защиту интересов которого подано административное исковое заявление, медицинское вмешательство в целях спасения жизни; 2) имелся ли отказ законного представителя гражданина, в защиту интересов которого подано административное исковое заявление, от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни представляемого лица.
Указанная категория дел рассматривается судом в соответствии с ч. 1 ст. 285.3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассматривается незамедлительно в день его поступления в суд с участием законных представителей несовершеннолетнего, представителей медицинской организации и отдела опеки и попечительства, а также прокурора.
Согласно ч. 4 ст. 285.5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации такое решение суда обращается к немедленному исполнению.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Об ответственности за разглашение персональных данных работника»

Понятие «персональные данные» дано в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные – это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). К такой информации относятся такие сведения, как фамилия, имя и отчество, дата, место рождения, место жительства и место работы гражданина, размер его заработной платы, наличие зарегистрированного брака, образование, профессия и другие сведения, относящиеся к конкретному гражданину.
Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) влечет административную ответственность по                      ст. 13.11 КоАП РФ.
Дела об административных правонарушениях по ст. 13.11 КоАП РФ, отнесены к исключительной компетенции органов прокуратуры. В этой связи в случае нарушения прав граждан на сохранность персональных данных, необходимо обращаться в органы прокуратуры.
Более того, за незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, установлена уголовная ответственность по ст. 137 УК РФ, предусматривающая наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Для проведения проверки на предмет наличия признаков состава преступления, предусмотренного ст. 137 УК РФ, гражданам необходимо обращаться в органы Следственного комитета Российской Федерации.

Старший помощник прокурора Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Об административной ответственности за дискредитацию действий государственных органов в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности»

25.03.2022 на официальном интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 25.03.2022 № 62-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8.32 и 20.3-3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Федеральный закон).
Федеральным законом уточняются положения статьи 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, предусматривается, что административную ответственность влекут, в том числе, публичные действия, направленные на дискредитацию исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий за пределами Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
За совершение таких действий предусматривается ответственность в виде административного штрафа на граждан - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. В случае, если такие действия сопровождались призывами к незаконным массовым акциям, создавали угрозу для граждан, имущества, общественного порядка и инфраструктуры размеры административного штрафа могут составить на граждан - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
Федеральный закон вступит в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.
Ознакомиться с полным тестом Федерального закона возможно на официальном интернет-портале правовой информации по ссылке http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202203250069.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Меры господдержки работников приостановивших работу предприятий»

Граждане, которые рискуют потерять работу из-за приостановки работы предприятия, могут быть временно переведены в другие организации. Данное право закреплено в постановлении Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 № 376.
Прежде всего, это актуально для работников тех предприятий и организаций, которые объявили о временной приостановке работы в России без намерения полностью прекратить деятельность в нашей стране.
Для перевода на новое место работы в таком случае потребуется два документа:
1) письменное согласие работника;
2) направление центра занятости населения.
Временный работодатель должен будет заключить с гражданином срочный трудовой договор с возможностью его продления. При этом, действие трудового договора с основным работодателем будет приостановлено, но срок его действия не прервется.
Таким образом, после окончания либо расторжения срочного трудового договора работник сможет вернуться на прежнее место работы.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Изменения В КоАП РФ, регулирующие порядок ответственности юридических лиц»

Федеральным законом от 26.03.2022 № 70-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, смягчающие ответственность для организаций и их работников, некоммерческих организации, а также малого и среднего предпринимательства, и лиц, совершивших несколько правонарушений.
Статья 2.1 КоАП РФ дополнена частями 4 и 5, в соответствии с которыми юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данной организации, либо единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечены к административной ответственности.
Если за совершение правонарушения юридическому лицу назначено наказание в виде административного штрафа, должностное лицо или иной работник данного юридического лица либо его единоличный исполнительный орган не подлежат ответственности.
КоАП РФ дополнен статьей 4.1.2, регулирующей особенности назначения наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям и являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям. Теперь для таких субъектов размер штрафа определяется как для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
В случае, если данный вид штрафа не предусмотрен конкретной нормой, то он назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного для юридического лица, либо в размере половины, если санкция предусматривает его назначение в фиксированном размере.
Статья 4.4 КоАП РФ дополнена частью 5, регламентирующей, что в случаях, когда при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи), совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного правонарушения.
Изменения вступили в силу 06.04.2022.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Изменения в законодательство о противодействии коррупции»

17 марта 2022 года вступили в силу изменения в законодательство о противодействии коррупции.
Теперь в случае, если в ходе проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представленных лицами, на которых такая обязанность возложена законом, будет выявлено поступление на банковские счета денежных средств в сумме, превышающей совместный доход супругов за три предыдущих года, чиновник будет обязан доказать законность их происхождения.
Если доказать не получится – материалы будут направлены в прокуратуру, которой предоставлены полномочия по проверке законности их происхождения и обращению с иском в суд о взыскании достоверно не подтвержденной части.
Для проведения подобных проверок прокуроры наделены правом получать сведения, составляющие банковскую тайну.
Специальный порядок предусмотрен для тех, кто уволился в период проверки. Избежать ее не удастся – материалы в трехдневный срок после увольнения также будут направляться органами власти в прокуратуру.
Ранее возможность обращения в доход государства предусматривалась только в отношении приобретенных на неподтвержденные доходы объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Правительством Российской Федерации введен мораторий на проведение контрольных (надзорных) мероприятий в 2022 году»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2022       № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – Постановление                       № 336), введены ограничения на осуществление плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проверок.
Так, в 2022 году отменено проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проверок в рамках Федеральных законов от 31.07.2020 № 248-ФЗ, от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Исключение составляют плановые проверки, проводимые в рамках:
1) федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) (Роспотребнадзор) в отношении объектов чрезвычайного высокого риска:
- дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего образования,
- организаций отдыха и оздоровления детей, детских лагерей на время каникул,
-организации общественного питания детей,
- родильных домов, перинатальных центров,
- социальных услуг с обеспечением проживания,
-деятельности по водоподготовке;
2) федерального государственного пожарного надзора (МЧС) в отношении объектов чрезвычайного высокого и высокого риска:
- дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего образования,
- организаций отдыха и оздоровления детей, детских лагерей на время каникул,
-организации общественного питания детей,
- родильных домов, перинатальных центров,
- социальных услуг с обеспечением проживания,
3) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности (Ростехнадзор) в отношении опасных производственных объектов II класса;
4) федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) (Россельхознадзор) в отношении деятельности по содержанию, разведению и убою свиней.
Вместо проведения планового контрольного мероприятия допускается проведение профилактического визита, от которого контролируемое лицо не вправе отказаться.
Органы контроля (надзора) обязаны внести изменения в планы на 2022 год до 15.03.2022.
Ограничение установлено и для проведения внеплановых контрольных надзорных мероприятий.
Их проведение допускается исключительно в случае:
1) согласования с органами прокуратуры:
- при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан и по фактам их причинения;
- при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства;
- при непосредственной угрозе возникновения ЧС;
- в рамках контроля за осуществлением деятельности по управлению МКД и регионально жилищного контроля при поступлении жалоб граждан и др.
2) без согласования с органами прокуратуры:
- по поручению Президента Российской Федерации;
- по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после 10.03.2022;
- по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после 10.03.2022 и согласованному с Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
- по требованию прокурора;
- в рамках программы проверок (госстройнадзор, экологический контроль (надзор), контроль (надзор) за объектами культурного наследия).
3) с извещением органов прокуратуры в отношении некоммерческих и религиозных организаций по определенным основаниям.
Контрольные (надзорные) мероприятия, начатые до 10.03.2022 и не завершенные на указанную дату подлежат завершению в течение 5 рабочих дней.
Выдача предписаний в указанном случае допускается исключительно в случае наличия нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, возникновения ЧС, ущерба обороне страны.
Постановлением Правительства срок исполнения действующих предписаний автоматически продлен на 90 дней со дня истечения срока его исполнения.
Контролируемое лицо вправе подать ходатайство о дополнительном продлении срока исполнения предписания не позднее предпоследнего дня до истечения 90 дней.
Постановление 10.03.2022 опубликовано на официальном сайте http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202203100013 и вступило в силу с даты опубликования.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«По инициативе прокуратуры Кореновского района к административной ответственности в виде штрафа привлечен подрядчик, выполнявший капитальный ремонт многоквартирных домов»

Проведенной прокуратурой Кореновского района проверкой установлено, что 30.01.2021 некоммерческой унитарной организацией «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» с ООО «Спецстрой» заключен договор на оказание услуг и выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества 19 многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Кореновский район.
При этом подрядной организацией допущено нарушение сроков проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, которые установлены договором.
По результатам проверки в отношении подрядной организации и её генерального директора прокуратурой района возбуждены дела об административном правонарушении по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ (действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства).
По результатам рассмотрения дел об административном правонарушении, юридическое лицо и генеральный директор привлечены судом к административной ответственности в виде штрафа в размере                       50 тыс. руб. и 30 тыс. рублей соответственно.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Об обязанности уведомить работодателя о фактах склонения к совершению коррупционного правонарушения»

Основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений определены нормами Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ.
Статьей 9 Закона предусмотрена обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Помимо государственных и муниципальных служащих законодатель возлагает данную обязанность и на иные категории работников.
Так, в соответствии со ст. 11.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» данная обязанность возложена и  на служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного.
Указанные лица обязаны уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
Неисполнение обязанности по уведомлению о случае обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, является правонарушением, влекущим увольнение либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Об административной ответственности подрядчика (поставщика) за неисполнение обязательств по публичному контракту»

Частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 18.03.2021 № 7-П разъяснено, что рассматриваемая норма закрепляет административную ответственность не за неисполнение государственного или муниципального контракта, как оно понимается гражданским законодательством (и влечет гражданско-правовую ответственность), а за такие действия (бездействие) названных субъектов, которые повлекли неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, т.е. когда контракт не был исполнен в соответствии с его условиями и это причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства.
Под такими действиями (бездействием) следует понимать не только неисполнение государственного или муниципального контракта, но и нарушение сроков его исполнения, когда результат поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренный контрактом, не был своевременно получен.
Состав данного правонарушения является материальным и требует в каждом случае устанавливать наличие реального вреда интересам общества и государства и его существенность, а также причинно-следственную связь между конкретными действиями (бездействием) и наступлением существенного вреда.
Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации, существенность вреда может определяться его размером, характером, особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.
За совершение правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ может быть назначено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 % стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее 30 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 2 лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее 300 тысяч рублей.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«Новый порядок индексации средств материнского (семейного) капитала»

Федеральным законом от 21.12.2021 № 415-ФЗ в статью 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» внесено изменение, предусматривающее ежегодную индексацию средств материнского (семейного) капитала с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год в соответствии с коэффициентом индексации, определяемым Правительством Российской Федерации. В таком же порядке осуществляется пересмотр размера оставшейся части суммы средств материнского (семейного) капитала.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 57 коэффициент индексации выплат, предусмотренных Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», установлен в размере 1,084.
Таким образом, с 01.02.2022 сумма материнского капитала при рождении первого ребенка составляет 524,5 тыс. руб. При рождении второго и последующих детей выплата составляет 693,1 тыс. руб., если семья не получала материнский капитал на первого ребенка, и 168,6 тыс. рублей, если его оформляла.

Старший помощник прокурора
Кореновского района    
юрист 1 класса                                                                                        О.И. Палий

«По инициативе прокуратуры Кореновского района перевозчик привлечен к административной ответственности за нарушения требований законодательства о транспортной безопасности»

Прокуратурой Кореновского района проведена проверка соблюдения законодательства о транспортной безопасности в деятельности индивидуальных предпринимателей, чьим основным видом деятельности является перевозка пассажиров и иных лиц автобусами.
В деятельности проверяемого индивидуального предпринимателя выявлены нарушения административного законодательства, а именно ч. 1 ст. 11.31, ч. 1 ст. 14.1.2 КоАП РФ, выразившиеся в осуществлении перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом, а также отсутствии лицензии на автобус, на котором осуществлялась перевозка пассажиров.  
В связи с чем, прокуратурой района в МУГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, мировому судье судебного участка № 153 Кореновского района направлены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, которые рассмотрены, индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности с назначением штрафа на общую сумму 140 тыс.руб.

Помощник прокурора Кореновского района
юрист 3 класса                                                                                 К.В. Костомаха

«Кореновским районным судом удовлетворено исковое заявление прокурора Кореновского района об обязании администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района привести автомобильные дороги местного значения в соответствие с требованиями ГОСТ»

Прокуратурой Кореновского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения на территории района.
Установлено, что на некоторых автомобильных дорогах местного значения Сергиевского сельского поселения не обеспечена безопасность дорожного движения.
По данному факту прокуратурой района направлен иск в Кореновский районный суд для признания незаконным бездействия администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, а также обязании обеспечить выполнение работ по устранению выявленных нарушений требований ГОСТ Р 52766-2007 на автомобильных дорогах Сергиевского сельского поселения Кореновского района. В настоящее время иск рассмотрен и удовлетворен.

помощник прокурора Кореновского района
юрист 3 класса                                                                                     К.В. Костомаха

«По инициативе прокурора Кореновского района глава сельского поселения привлечен к административной ответственности за несанкционированные свалки»

Прокуратурой Кореновского проведена проверка соблюдения природоохранного, санитарно-эпидемиологического и земельного законодательства, в ходе которой установлено, что на территории Сергиевского сельского поселения Кореновского района выявлены места несанкционированного складирования твердых коммунальных отходов, расположенные на территории общего пользования.
В этой связи прокурором района в отношении главы поселения возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
По результатам рассмотрения административного материала  территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю глава поселения привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа.
В результате принятых мер прокурорского реагирования несанкционированные свалки ликвидированы в полном объеме.
Работа в данном направлении продолжается.


старший помощник прокурора Кореновского района
младший советник юстиции                                                              Ю.Е. Тыщенко

«Кореновским районным судом удовлетворено административное исковое заявления прокурора Кореновского района об ограничении доступа к сайту, негативно влияющему на физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие детей»

Прокуратурой Кореновского района в ходе проверки Интернет-ресурсов установлено, что на сайте социальной сети «В Контакте» неустановленным пользователем создана группа изображения, в которой содержат изображение символа и аббревиатуры «АУЕ» - неформального объединения несовершеннолетних, пропагандирующего идеологию криминальной среды, тюремные, преступные понятия, соблюдение «воровского кодекса».
Вход в группу свободный, регистрация пользователей не требуется, ознакомиться с содержанием и скопировать материал в электронном виде может любой интернет-пользователь, в том числе несовершеннолетний. Ограничения на его передачу и распространение отсутствуют. Данные факторы негативно влияют на физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие детей.
Легкость и доступность поиска информации способствует распространению идеологии неформального молодежного криминализованного движения АУЕ (название которого расшифровывается как «Арестантское уркаганское единство», также встречается трактовка Арестантский уклад един»), создает угрозу конституционному строю Российской Федерации, поскольку пропагандирует философию «воров в законе» и тюремные «понятия», ставя их выше законодательства Российской Федерации, подрывает авторитет легитимных органов исполнительной и судебной власти.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района направлен иск в Кореновский районный суд для признания информации, содержащейся на сайте запрещенной к распространению на территории Российской Федерации. В настоящее время иск рассмотрен и удовлетворен.


Помощник прокурора Кореновского района
юрист 3 класса                                                                                   Костомаха К.В.


Страницы: