-
11 сентября 2019
Подготовку к отопительному сезону должны организовать органы местного самоуправления
Право граждан на получение коммунальных услуг закреплено в Жилищном кодексе Российской Федерации (ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ).
Организация обеспечения надежного теплоснабжения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, а равно выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду, законодательством отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских округов (ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, предусмотрено, что сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей.
Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют, в том числе органы местного самоуправления. При этом эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.
За нарушение срока начала отопительного сезона статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных и юридических лиц предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. -
11 сентября 2019
Законодательно определен порядок работы фитнес-центров
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» дополнен статьей 30.1, регламентирующей деятельность фитнес-центров. Изменения внесены Федеральным законом от 02.08.2019 № 303-ФЗ и действуют с 13 августа 2019 года.
Нововведениями определено, что фитнес-центрами являются физкультурно-спортивные организации, целью деятельности которых оказание гражданам услуг по физической подготовке и физическому развитию.
Их деятельность направлена на организацию работы по формированию здорового образа жизни граждан, создание условий для сохранения и укрепления физического здоровья граждан, а также для их физического воспитания.
К правам фитнес-центров и их объединений относятся: организация и оказание гражданам услуги по физической подготовке и физическому развитию; проведение официальных физкультурных, спортивных мероприятий; осуществление подготовки населения к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
В обязанности фитнес-центров включены:
создание условий по оказанию гражданам услуг по физической подготовке и физическому развитию, в том числе посредством предоставления помещений, зданий, сооружений, обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием;
привлечение квалифицированных работников, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками в сфере оказания соответствующих услуг, обеспечение условий для повышения их квалификации;
безвозмездное предоставление субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, фитнес-центры обязаны применять профессиональные стандарты в части требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций. -
11 сентября 2019
Внесены существенные изменения в градостроительное законодательство
Вступил в действие Федеральный закон от 02.08.2019 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Данный Федеральный закон направлен на комплексное совершенствование правового регулирования отношений по градостроительному зонированию и планировке территории, развитие застроенных территорий, архитектурно - строительное проектирование.
В частности, федеральным законом внесены изменения в определение понятия «красные линии». Теперь ими признаются линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории. При этом предусматривается, что ранее установленные красные линии, обозначающие границы территорий, занятых линейными объектами, сохраняют своё действие и могут быть отменены либо путём утверждения новой документации по планировке территории, либо путём внесения изменений в существующую документацию, либо решением органа местного самоуправления.
Поправками в Градостроительный кодекс определено, что получить градостроительный план земельного участка теперь вправе не только правообладатель земельного участка, но и иное лицо.
Кроме того, уточнены вопросы местного значения городского и сельского поселений, городского округа, муниципального района в области градостроительной деятельности.
Градостроительный кодекс Российской Федерации дополняется главой 51 «Виды деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории и порядок их осуществления», в которой регулируются вопросы, касающиеся комплексного развития территорий и развития застроенных территорий. В частности, органу местного самоуправления предоставляется право принять решение о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории без проведения аукциона на право заключения соответствующего договора. -
11 сентября 2019
ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ШТРАФА ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСКОНТРАКТА
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1011 изменен порядок начисления штрафа за просрочку исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом. Также, нововведения коснулись и порядка определения размеров штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в частности исключено установление размера штрафа в виде фиксированной суммы. Теперь, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, за исключением просрочки исполнения обязательств, в том числе гарантийного обязательства, предусмотренных контрактом, штраф устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей. Также Правительством Российской Федерации предусмотрено, что в случае если законодательством установлен иной порядок начисления штрафа, чем порядок, предусмотренный Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, то размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается контрактом в соответствии с законодательством. Новые правила действуют с 14 августа 2019 года и не распространяются на закупки, объявленные до этой даты. -
10 сентября 2019
Отлов собак
Администрация Кореновского городского поселения Кореновского района информирует, что в 1-ю и 3-ю пятницу каждого месяца на территории города проводятся мероприятия по отлову безнадзорных и бездомных собак. Просьба ко всем жителям не выпускать своих питомцев и держать их на привязи.
-
10 сентября 2019
На борьбу с амброзией
Уважаемые жители Кореновского городского поселения!
Напоминаем вам, что амброзия полыннолистная относится к растениям, вызывающим сильную аллергию у лиц, страдающих заболеваниями органов дыхания. Произрастание амброзии полыннолистной и несвоевременный ее покос является нарушением требований «Правил благоустройства территории Кореновского городского поселения Кореновского района», утвержденных решением Совета Кореновского городского поселения Кореновского района от 27 мая 2015 года № 86 (с изменениями от 27 июля 2016 года № 217). Просьба вовремя скашивать сорную растительность и амброзию на своих придомовых участках. За нарушение требований Правил благоустройства предусмотрена административная ответственность в соответствии с Законом Краснодарского края № 608-КЗ от 23.07.2003 года. Телефон для справок: 4-18-44, 4-34-73















