-
14 мая 2025
Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
1) обращения потребителей могут подаваться в письменной форме –в администрацию Кореновского городского поселения Кореновского района. Ответственный за осуществление оперативного рассмотренияобращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Гребенев Юрий Николаевич, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Кореновского городского поселения Кореновского района.
2) в устной форме (в течение отопительного периода) при личном обращении потребителя, в том числе по телефонам: 8(86142)4-13-15, 8(86142)4-17-37, 8(86142)4-18-44
Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления, жалобы; личную подпись заявителя; дату написания. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановления администрации Кореновского городского поселения Кореновского района от 27.12.2023 №1781 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Кореновского городского поселения
Кореновского района».
Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом Х1 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2012 года №808 "«б организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления.
Новостные фото: Загрузить