Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 44 277 чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


Шутылев М.О.

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


 


Виртуальная приемная




продвижение сайта для начинающих разработка продвижение web сайтов

Профиль
Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта мотивированными гостями. Целевые гости — это потенциальные покупатели, коие заинтересованы в приобретении товаров либо предложений продвижение сайта, представленных на продвигаемом сайте.

Способы (каналы) продвижения сайта

Каналов вербования посетителей в Интернете достаточно много. Основными между их считаются последующие:

   Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения больших рангов в поисковой по запросам, отвечающим теме вебсайта;
   Контекстная реклама — показ рекламных объявлений юзерам, заинтересованным в них в данный момент;
   Медийная реклама — показ маркетинговых баннеров на веб-сайтах;
   Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от различных фирм;
   Таргетированная реклама в социальных сетях разрешает показывать маркетинговые объявления в соответствии с демографическими чертами и индивидуальными интересами юзера;
   Партнерские программки;
   Видеореклама и мобильная реклама пока употребляется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты, необыкновенно мобильная реклама, темпы роста коей, по различным оценкам, превосходят 40 процентов в год;
   Email-маркетинг — нужные рассылки по электрической почте пользователям, давшим на это добровольческое мирii;
   Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации полезного контента. Это что,этот контент, который решает проблему читателя;
   SMM — создание лояльной аудитории в социальных сетях благодаря публикации нужной инфы и общению с потенциальными потребителями.