Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 44 277 чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


Шутылев М.О.

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


Кремль 







Прокуратура Кореновского района разъясняет: «Ответственность заказчиков за несвоевременную оплату исполненных государственных и муниципальных контрактов»

Прокуратура Кореновского района разъясняет: «Ответственность заказчиков за несвоевременную оплату исполненных государственных и муниципальных контрактов»

Обязанность заказчика производить оплату по контракту в срок не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, а в случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией – в течение 15 рабочих дней закреплена в статьях 30, 34 и 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Вместе с тем, заказчиками допускаются факты несвоевременного исполнения либо неисполнения предусмотренных законодательством и контрактом обязательств по оплате, что зачастую влечет негативные последствия для субъектов предпринимательства в виде образования долгов по зарплате, налогам, иным обязательным платежам, просрочки кредитных обязательств.

Действующим законодательством предусмотрена возможность привлечения недобросовестного заказчика как к гражданско-правовой, так и к административной и даже уголовной ответственности.

Так, в силу ч. 5 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ помимо основной суммы задолженности по контракту исполнитель вправе требовать с заказчика уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.

В случае добровольного неисполнения заказчиком требований об оплате исполненного контракта и неустоек (претензионный порядок), задолженность и дополнительные расходы взыскиваются в судебном порядке. При этом, у прокуроров имеются полномочия по обращению в суд с исковыми заявлениями в порядке регресса о взыскании с виновных лиц в пользу бюджета сумм дополнительно понесенных расходов (ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, ч. 1 ст. 1081 Гражданского кодекса РФ).

По инициативе Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2017 году Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 7.32.5, предусматривающей ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Санкцией указанной статьи предусмотрено наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а в случае повторного совершения указанного правонарушения - дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Привлечение должностных лиц, допустивших просрочку обязательств по контрактам, к административной ответственности является наиболее эффективным способом восстановления прав предпринимателей, поскольку в большинстве случаев влечет незамедлительное погашение образовавшихся долгов.

В исключительных случаях и с учетом конкретных обстоятельств дела бездействие должностных лиц заказчика по оплате исполненного государственного или муниципального контракта может повлечь привлечение последнего к уголовной ответственности.

Так, статьей 169 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы до трех лет за ограничение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, а равно незаконное ограничение самостоятельности либо иное незаконное вмешательство в деятельность индивидуального предпринимателя или юридического лица, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения.

Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

Возврат к списку