Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 44 277 чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


Шутылев М.О.

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


Министерство регионального развития 


Виртуальная приемная




Прокуратура информирует

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан»
Прокуратурой района по обращению местного жителя проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в деятельности государственного казенного учреждения Краснодарского края – Управление социальной защиты населения в Кореновском районе (далее – Управление).
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).
На основании ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Установлено, что в Управлении зарегистрировано обращение заявителя о несогласии с размером назначенных компенсационных выплат за оплату коммунальных услуг. В нарушение вышеуказанных норм закона ответ на обращение заявителю направлен на 33 день со дня его регистрации.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес исполняющего обязанности руководителя Управления социальной защиты населения в Кореновском районе внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к административной ответственности.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка нарушений трудового законодательства»
Прокуратурой района по информации ГКУ КК «Центр занятости населения Кореновского района» проведена проверка исполнения трудового законодательства на предприятиях.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ
«О специальной оценке условий труда» работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, а также реализовывать мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм, предприятием специальная оценка условий труда работников не проведена, что приводит к отсутствию безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и нарушает права работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес руководителя предприятия внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, выявленные нарушения устранены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                         В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе»
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе, по результатам которой в деятельности органа местного самоуправления Кореновского района выявлены нарушения действующего законодательства в данной сфере.
Проверкой установлено, что на основании распоряжения администрации Братковского сельского поселения Кореновского района , трудового договора работник в порядке перевода назначена на должность заведующей общим отделом администрации Братковского сельского поселения Кореновского района.
Установлено, что работник окончила финансовый техникум Министерства финансов РСФСР по специальности бюджетный процесс, присвоена квалификация бухгалтера-финансиста, о чем выдан диплом с отличием, то есть имеет среднее профессиональное образование.
Установлено, что окончила экономический техникум по специальности «Товароведение, материально-техническое снабжение и сбыт» с присвоением квалификации «Техник-товаровед», о чем выдан диплом, то есть имеет среднее профессиональное образование.
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 № 1243-КЗ «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» к ведущим должностям муниципальной службы относятся начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующий сектором и главный специалист.
Положением о муниципальной службе в Братковском сельском поселении Кореновского района, утвержденным решением Совета Братковского сельского поселения Кореновского района, предусмотрено, что к типовым квалификационным требованиям к уровню профессионального образования по ведущим должностям муниципальной службы относится, в том числе, наличие высшего образования по профилю деятельности органа или по профилю замещаемой деятельности.
Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) к специальности, направлению подготовки.
Таким образом, занятие и замещение должности муниципальной службы в администрации Братковского сельского поселения Кореновского района - начальника общего отдела предполагает наличие высшего образования.
Вместе с тем, в нарушение указанных положений законодательства работник занимала должность начальника общего отдела администрации Братковского сельского поселения Кореновского района, не имея надлежащего уровня образования для данной должности.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы администрации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, указанное лицо переведено на должность, соответствующую требованиям квалификации, виновные лица привлечены к установленной законом ответственностью.
    

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка об устранении нарушений законодательства об административных правонарушениях»
Прокуратурой района на основании обращения
местного жителя проведена проверка соблюдения законодательства об административных правонарушениях.
Согласно положениям статьи 28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.
В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 29.4 настоящего Кодекса, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
Установлено, что лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении не было надлежащим образом и в установленном порядке извещено о дате и месте составления протокола об административном правонарушении, составленном по ст. 6.1.1 КоАП РФ в отношении него должностным лицом ОМВД России по Кореновскому району.
Кроме того, после составления протокола, в нарушение ст. 28.2 КоАП РФ копия протокола не была направлена адресату в установленный срок тем самым, виновное лицо было лишено права на защиту своих интересов, гарантированный ст. 25.1 КоАП РФ.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес начальника ОМВД России по Кореновскому району внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к установленной законом ответственности.
    

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка нарушений трудового законодательства»
Прокуратурой района по информации ГКУ КК «Центр занятости населения Кореновского района» проведена проверка исполнения трудового законодательства в деятельности ООО «Капитал».
В соответствии со ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признается обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ
«О специальной оценке условий труда» работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, а также реализовывать мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм, ООО «Капитал» специальная оценка условий труда работников не проведена, что приводит к отсутствию безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и нарушает права работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес руководителя предприятия внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к установленной законом ответственности.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«В результате принятых мер прокурорского реагирования завершен капитальный ремонт кровли сельского дома культуры одного из поселений Кореновского района в рамках реализации национального проекта «Культура»
Прокуратурой Кореновского района в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства при реализации на территории района национальных проектов в 2021 году установлено, что в рамках реализации национальной программы «Культура» между МБУК НСП КР «Комсомольский сельский дом культуры» и ООО «Кубер» в марте 2021 года заключен муниципальный контракт на выполнение ремонтных работ.
В ходе проведенной проверки установлено, что подрядчиком в нарушение контрактных обязательств допущено отставание от графика выполнения работ, что послужило основанием для внесения 09.06.2021 прокуратурой района руководителям бюджетного учреждения и подрядной организации представлений об устранении закона.
По результатам рассмотрения принятых мер прокурорского реагирования в установленные муниципальным контрактом сроки в полном объеме к 13.07.2021 завершены строительно-монтажные работы в доме культуры п. Комсомольского Кореновского района, заменена кровля здания, отремонтирована входная группа.
Работа по осуществлению надзора исполнением законодательства при реализации на территории района национальных проектов будет продолжена.

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

Прокуратурой Кореновского района установлены факты несоблюдения антикоррупционного законодательства сотрудниками отдела МВД России по Кореновскому району
Прокуратура Кореновского района провела проверку полноты и достоверности предоставленных сведений об имущественном положении сотрудников отдела МВД России по Кореновскому району.
Установлено, что сотрудниками, в том числе руководящим составом, в период декларационных кампаний 2018-2020 годов предоставлялись недостоверные сведения о своих доходах, скрывались сведения о наличии счетов в банках и кредитных организациях, не декларировались доходы, полученные членами их семей от оказываемых услуг, работ, допускались факты сокрытия наличия в собственности имущества, иные нарушения антикоррупционных стандартов.
В связи с установлением указанных сведений прокуратурой района начальнику территориального отдела полиции внесла представление об устранении нарушений закона, которое рассмотрено и удовлетворено, 8 должностных лиц привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства об основах системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних»
Прокуратурой района проведена проверка исполнения комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Кореновский район (далее – Комиссия) законодательства об основах системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних.
Проведенным анализом межведомственного комплексного плана индивидуальной профилактической работы с семьей утвержденного постановлением Комиссии установлено, что мероприятия, предусмотренные данным планом, сведены лишь к проведению бесед, разъяснению норм действующего законодательства. Вместе с тем, согласно сведениям ГКУ КК «Центр занятости населения Кореновского района» мать детей не имеет постоянного места работы и не готова приступить к трудовой деятельности в связи с тем, что ее малолетние дети находятся на домашнем воспитании, оставить их без присмотра родителем невозможно. Однако, Комиссией данная информация проигнорирована, мероприятия по устройству малолетних детей в дошкольное образовательное учреждение в межведомственный комплексный план индивидуальной профилактической работы не включены, изменения, предусматривающие данные мероприятия в план не внесены.
Причинами и условиями данных  нарушений является ненадлежащее исполнение  должностных  обязанностей подчиненными работниками, ответственными за указанное направление деятельности, а также отсутствие должного контроля за их деятельностью со стороны руководства.  
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес председателя комиссии по делам несовершеннолетних внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.  
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«По инициативе прокурора Кореновского района директор МКУ МО КР «Управление капитального строительства» привлечен к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере закупок при реализации национального проекта «Демография»
Прокуратурой Кореновского района в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в целях осуществления строительства дошкольного учреждения на 325 мест в г. Кореновске в рамках реализации национального проекта «Демография» с подрядной организацией заключены государственные контракты.
При этом, в нарушение требований ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должностным лицом муниципального заказчика в лице директора МКУ МО КР «Управление капитального строительства» не принято своевременных мер к размещению в информационной системе в сфере закупок документов, подтверждающих исполнение контрактов, копий дополнительных соглашений к контрактам, что явилось основанием для вынесения прокурором района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
Управлением федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в результате рассмотрения названного постановления виновное должностное лицо учреждения привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2                     ст. 7.31 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«По постановлению прокуратуры Кореновского района директор МКУ МО КР «Управления капитального строительства» привлечен к административной ответственности за необоснованное продление срока исполнения государственного контракта»
Прокуратурой Кореновского проведена проверка законодательства при реализации национального проекта «Демография», в ходе которой установлено, что в ноябре и декабре 2020 года МКУ МО КР «Управления капитального строительства» с ООО «Тракт-Строй Юг» заключены два муниципальных контракта на выполнение работ, оставшихся невыполненными в связи с расторжением ранее заключенных контрактов по строительству объекта: «Дошкольное образовательное учреждение на 325 мест в микрорайоне № 10 г. Кореновска Краснодарского края» со сроком окончания выполнения строительно-монтажных работ не позднее 25.12.2020.
В ходе проверки исполнения контрактов прокуратурой района выявлен факт необоснованного заключения заказчиком многочисленных дополнительных соглашений о продлении срока выполнения работ подрядной организацией.
С учетом выявленных нарушений по инициативе прокуратуры района управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю директор муниципального казенного учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.
Работа по осуществлению надзора исполнением законодательства при реализации на территории района национальных проектов будет продолжена.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«По постановлению прокуратуры Кореновского района директор МКУ МО КР «Управления капитального строительства» привлечен к административной ответственности за необоснованное продление срока исполнения государственного контракта»
Прокуратурой Кореновского проведена проверка законодательства при реализации национального проекта «Демография», в ходе которой установлено, что в ноябре и декабре 2020 года МКУ МО КР «Управления капитального строительства» с ООО «Тракт-Строй Юг» заключены два муниципальных контракта на выполнение работ, оставшихся невыполненными в связи с расторжением ранее заключенных контрактов по строительству объекта: «Дошкольное образовательное учреждение на 325 мест в микрорайоне № 10 г. Кореновска Краснодарского края» со сроком окончания выполнения строительно-монтажных работ не позднее 25.12.2020.
В ходе проверки исполнения контрактов прокуратурой района выявлен факт необоснованного заключения заказчиком многочисленных дополнительных соглашений о продлении срока выполнения работ подрядной организацией.
С учетом выявленных нарушений по инициативе прокуратуры района управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю директор муниципального казенного учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.
Работа по осуществлению надзора исполнением законодательства при реализации на территории района национальных проектов будет продолжена.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства о социальной защите прав инвалидов»
Прокуратурой района по обращению местного жителя проведена проверка исполнения требований законодательства о социальной защите инвалидов в деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Кореновский городской парк культуры и отдыха» (далее – Учреждение), по результатам которой установлены следующие нарушения.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что в нарушение вышеуказанных норм официальный сайт Учреждения korenovskpark.ru не имеет специальной версии для инвалидов, увеличенным шрифтом и речью, что приводит к ограничению прав инвалидов на доступность интернет-ресурсов.
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.08.2019 № 589-ст утвержден «ГОСТ Р 52872-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности» (далее - ГОСТ Р 52872-2019).
В соответствии с п. п. 4.1 ГОСТ Р 52872-2019 информация и компоненты пользовательского интерфейса должны быть представлены пользователям в том виде, в котором пользователи могут их полноценно воспринять.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес Руководителя МБУК «Кореновский городской парк культуры и отдыха» внесено представление, которое находится на рассмотрении.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«По инициативе прокурора Кореновского района должностное лицо администрации одного из сельских поселений района привлечено к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере закупок»
Прокуратурой Кореновского района в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в целях выполнения закупки и поставки средств индивидуальной защиты заключен государственный контракт.
При этом в нарушение требований ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должностным лицом администрации сельского поселения не произведена своевременная оплата поставленного товара, что явилось основанием для вынесения прокуратурой района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
Управлением федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в результате рассмотрения названного постановления виновное должностное лицо администрации одного из сельских поселений Кореновского района привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«По инициативе прокурора Кореновского района должностное лицо администрации одного из сельских поселений района привлечено к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере закупок»
Прокуратурой Кореновского района в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в целях выполнения поставки тепловой энергии на нужды отопления и (или) горячего водоснабжения  на территорию МОБУ СОШ №6 заключен государственный контракт.
При этом в нарушение требований ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактным управляющим  не размещены счета на оплату, счета-фактуры и платежные поручения, нарушены сроки размещения платежного поручения в реестре, что явилось основанием для вынесения прокуратурой района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
Управлением федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в результате рассмотрения названного постановления виновное контрактное лицо привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 20 000 рублей.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка нарушений законодательства в сфере образования, об охране окружающей среды»
Прокуратурой района проведена проверка исполнения муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад» МО Кореновский район законодательства об образовании, об охране окружающей среды.
В ходе проведенной проверки, установлено, что в Детский сад в качестве элементов благоустройства и игрового оборудования для обучающихся используются бывшие в эксплуатации автомобильные шины (покрышки). Использование отработанных автомобильных шин для благоустройства территории не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещается размещение отходов I - IV классов опасности и радиоактивных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека.
Согласно Федерального классификационного каталога отходов, утвержденного Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, автомобильные покрышки отнесены к отходам IV класса опасности.
Использование отходов IV класса опасности создает угрозу загрязнения окружающей природной среды, может явиться причиной ухудшения экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки, создает угрозу здоровью несовершеннолетних.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес заведующей детского сада внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, выявленные нарушения устранены.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Прокуратурой района по обращению местного жителя проведена проверка исполнения требований законодательства по обеспечению лекарственными средствами в деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кореновская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее – Кореновская ЦРБ).
Установлено, что заявитель состоит на учете в Кореновской ЦРБ. Согласно врачебному заключению иммунолога ГБУЗ «Научно-исследовательский институт – Краевая клиническая больница № 1                       им. С.В. Очаповского» Министерства здравоохранения Краснодарского края заявитель подлежит обеспечению жизненно необходимым лекарственным препаратом «Иммуноглобулин человека нормальный».
Так, в марте-апреле 2022 года заявитель не получала льготного лекарственного обеспечения (лекарственных препаратов и медицинских изделий) необходимого ей по жизненным показателям.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами изделиями медицинского назначения» Хворостина В.Е. имеет заболевание, дающее право на бесплатное обеспечение всеми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.
Согласно информации ГУП КК «Кубаньформация» лекарственный препарат «Иммуноглобулин человека нормальный» с 16.03.2022 находился на отсроченном обеспечении, что стало возможным ввиду несвоевременного направления Кореновской ЦРБ соответствующей заявки в министерство здравоохранения Краснодарского края на приобретение лекарственного препарата.
Таким образом, в действиях должностных лиц Кореновской ЦРБ выявлены нарушения ч. 2 ст. 19, п. 2 ч. 2 ст. 79 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», положения постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890
«О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами изделиями медицинского назначения», выраженные в непринятии должных мер в рамках мероприятий по обеспечению лица необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с медицинскими показаниями.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главного врача Кореновской ЦРБ внесено представление, которое находится на рассмотрении.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«По инициативе прокуратуры Краснодарского края суд обязал вернуть денежные средства, полученные преступным путем, в муниципальный бюджет»
Прокуратурой края в ходе надзорных мероприятий установлено, что между администрацией Кореновского городского поселения и ООО «РегионДорСтрой» 24.11.2011 заключен муниципальный контракт на выполнение работ по очистке дорог от снега. В период с 6 по 31 декабря 2011 г. предусмотренные контрактом работы не выполнялись, при это исполнителем представлены заказчику документы об их выполнении и понесенных затратах, в связи с чем на счет организации из муниципального бюджета перечислено 719 249 руб.
В отношении генерального директора ООО «РегионДорСтрой» органом предварительного расследования возбуждено уголовное дело, которое постановлением Динского районного суда от 07.09.2021 прекращено в связи с истечением сроков давности уголовного преследования за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159.4 УК РФ (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности).
Однако, факт прекращения уголовного дела по нереабилитирующим обстоятельствам не является препятствием для возмещения причиненного преступлением ущерба, в связи с чем заместителем прокурора края в суд направлен иск в интересах муниципального образования Кореновское городское поселение.
Решением Ленинского районного суда г. Краснодара от 28.07.2022 исковые требования прокуратуры удовлетворены, в муниципальный бюджет с генерального директора ООО «РегионДорСтрой» взыскано 719 249 руб.

Прокурор гражданско-судебного отдела
прокуратуры Краснодарского края

младший советник юстиции                                                                           Э.Ю. Глоба

«О размере платы за обслуживание лифтов собственников помещений»
В соответствии с ч. 1 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Частью 3 названной нормы закона предусмотрено, что размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.
В соответствии с ч. 8 ст. 156 Жилищного кодекса Российской  Федерации размер обязательных платежей, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива.
Таким образом, собственники жилых помещений вправе самостоятельно установить размер платы за обслуживание лифтов, входящей в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                          В.Д. Лысенко

Основания для отмены решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим
Порядок отмены решения о признании гражданина безвестно отсутствующим установлен в ст. 280 Гражданско-процессуального кодекса РФ.
Так, в случае явки или обнаружения места пребывания гражданина, признанного безвестно отсутствующим, суд новым решением отменяет свое ранее принятое решение. Соответственно, процесс инициируется на основании заявления, и проводится судебное разбирательство, где устанавливается личность и точное место пребывания гражданина. Достаточным также является наличие самого факта явки искомого лица.
По смыслу ст. 42 Гражданского кодекса РФ любые сведения о месте пребывания гражданина имеют значение для разрешения вопроса о его отсутствии более года по месту жительства или о его явке.
К заявлению в суд заинтересованное лицо обязано приложить доказательства обнаружения места пребывания гражданина (например, справки из домовых книг, органов полиции и миграционных службу письменные свидетельские показания).
Новое решение суда является, соответственно, основанием для отмены управления имуществом гражданина и для аннулирования записи о смерти в книге государственной регистрации актов гражданского состояния.
Опознание лица может быть произведено при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а также на основе свидетельских показаний.
Дела об отмене решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим подсудны районному суду и рассматриваются с участием прокурора.

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

Уголовная ответственность за неуважение к суду
Диспозиция части первой указанной статьи предусматривает уголовную ответственность за неуважение к суду, выразившееся в оскорблении участников судебного разбирательства.
Наказаниями за такое деяние являются штраф в размере до 80 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо арест на срок до 4 месяцев.
Часть вторая рассматриваемой статьи предусматривает ответственность за то же деяние, выразившееся в оскорблении судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия.
За содеянное предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 200 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо исправительные работы на срок до 2 лет, либо арест на срок до 6 месяцев.
Под оскорблением понимаются неприличные высказывания, жесты, действия, направленные на унижение чести и достоинства участников судебного разбирательства и подрыв авторитета судебной власти.
Потерпевшими по таким делам могут являться любые участники судебного разбирательства: судья, прокурор, защитник, присяжный заседатель, подсудимый, потерпевший, истец, ответчик, эксперт, свидетель, переводчик и другие.
Субъектом преступления может выступать любое физическое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста. Субъективная сторона содеянного характеризуется только прямым умыслом, предполагающим, что виновный осознает оскорбительный для суда и участников процесса характер его действий и желает совершить такие действия.

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко


Страницы: