Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 44 277 чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


Шутылев М.О.

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


 

Виртуальная приемная






Прокуратура информирует

Прокуратура Кореновского района разъясняет: «Особенности исчисления ежемесячных выплат семьям в связи с рождением (усыновлением) первого и второго ребёнка»
Федеральным законом от 27.10.2020 № 345-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об особенностях исчисления пособий по временной нетрудоспособности и осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка», касающиеся исчисления ежемесячных выплат семьям в связи с рождением (усыновлением) первого и второго ребёнка.

Так, право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации.

Ежемесячная выплата осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленном в субъекте Российской Федерации на срок до достижения ребёнком возраста одного года.

По истечении этого срока граждане подают новое заявление о назначении выплаты сначала на срок до достижения ребёнком возраста 2 лет, а затем на срок до достижения им возраста 3 лет и представляют документы, подтверждающие доход семьи.

Ранее действие указанной нормы было приостановлено на период с 1 апреля по 1 октября 2020 года.

Законом действие порядка предоставления выплаты продлено до 1 марта 2021 года.

Таким образом, в настоящее время выплата назначается семьям без учета их материального положения и без подачи гражданами соответствующих заявлений.

Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

Прокуратура Кореновского района разъясняет: «О некоторых вопросах оплаты административного штрафа»
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ) административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, если постановление по делу об административном правонарушении не было обжаловано или опротестовано оно вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования.

В силу ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае неуплаты административного штрафа наступает административная ответственность по ст.20.25 КоАП РФ, на основании которой административный штраф может быть увеличен в два раза либо нарушителя ждет административный арест на срок до 15 суток или обязательные работы на срок до 50 часов.

Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

Прокуратура Кореновского района разъясняет: «Изменены последствия предоставления коммунальных услуг с перерывами или с нарушением качества»
Федеральным законом от 27.10.2020 № 351-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации, касающиеся платы за коммунальные услуги, предоставленные с нарушением установленных требований.

В частности, с 7 ноября 2020 года изменение размера платы за коммунальные услуги будет осуществляться при их предоставлении не только с перерывами, превышающими установленную продолжительность, но и (или) в случае нарушения качества их представления.

При этом нововведениями исключена обязанность лиц, виновных в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Изменение размера платы за коммунальные услуги осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

Кроме того, законом устанавливается порядок взаимодействия ресурсоснабжающей организации и лица, ответственного за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в случае изменения размера платы.

Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

Прокуратура Кореновского района разъясняет: «Изменен порядок лечения на дому пациентов с коронавирусом»
8 ноября 2020 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения России от 23.10.2020 № 1140н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19».

В соответствии с данным актом медицинская помощь пациенту с положительным результатом теста на COVID-19 может оказываться на дому при одновременном соблюдении следующих условий:

- пациент не проживает в общежитии, коммунальной квартире, с лицами старше 65 лет и людьми, страдающими хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем;

- у пациента имеется возможность находиться в отдельной комнате;

- соблюдение пациентом врачебных назначений и санитарных предписаний в течение всего срока лечения.

Ранее пациентов оставляли лечиться дома, если их состояние не требовало срочной госпитализации, при этом бытовые условия в расчет не брались.

Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

Прокуратура Кореновского района разъясняет: «Гражданство Российской Федерации теперь можно получить в упрощенном порядке»
Федеральным законом от 13 июля 2020 г. № 209-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

Так, с 12 октября 2020 г. получить гражданство без соблюдения условия о сроке проживания в России могут все иностранцы, у которых есть совершеннолетние дееспособные дети - граждане России. До 12 октября 2020 г. эта норма касалась только нетрудоспособных иностранцев.

Также в упрощенном порядке гражданство могут получить дети (по заявлению родителей, опекунов, попечителей, руководителя российской организации, в которую помещен ребенок), которым исполнилось 18 лет в период рассмотрения заявления.

У всех лиц, приобретающих гражданство, будут сняты отпечатки пальцев.

Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

«По иску прокуратуры Кореновского суд восстановлены права сироты на обеспечение жилым помещением»
Прокуратурой Кореновского района по обращению местной жительницы проведена проверка исполнения законодательства об обеспечении жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Установлено, что девушка в несовершеннолетнем возрасте осталась без попечения родителей, в связи с чем, была включена в список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда. Однако по достижении 18-летнего возраста жильем обеспечена не была.

Прокурор района обратился в суд с иском о возложении на министерство труда и социального развития Краснодарского края, а также администрацию района обязанности обеспечить сироту жилым помещением.

Решением Кореновского районного суда исковое заявление прокуратуры района удовлетворено. В настоящее время заявительница обеспечена жильем.


Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

«Прокуратура Кореновского района через судебное понуждение защитила жилищные права несовершеннолетних при распоряжении средствами материнского капитала»

Прокуратура Кореновского района провела проверку в сфере защиты имущественных прав несовершеннолетних, чьи родители при распоряжении средствами материнского (семейного) капитала подали обязательства о регистрации права собственности на несовершеннолетних детей.
Установлено, что трое граждан воспользовались средствами материнского капитала, при этом в 6-месячный срок с момента снятия обременения с земельных участков и жилых помещений не зарегистрировали право собственности на имущество в отношении своих несовершеннолетних детей.
В целях реализации жилищных прав несовершеннолетних прокурором района в суд направлены исковые заявления о возложении обязанности на родителей зарегистрировать право общей долевой собственности на несовершеннолетних детей.
Судом требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
Работа в указанном направлении будет продолжена.
Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

«Прокуратура Кореновского района разъясняет: с января 2021 года граждане смогут участвовать в распределении средств местного бюджета для решения важных вопросов местного значения»

Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены правовые основы института инициативных проектов граждан.
Внесение таких проектов в орган местной власти обеспечит участие граждан в определении приоритетных направлений расходования бюджетных средств.
Предусмотрено, что внесение инициативных проектов может осуществляться по вопросам местного значения и иным вопросам, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
С инициативой внесения проекта могут выступить инициативная группа жителей муниципального образования, достигших шестнадцатилетнего возраста, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта, а также иные лица, круг которых определен муниципальным нормативным актом.
Инициативный проект должен содержать описание проблемы, обоснование предложений по ее решению, описание результата реализации, предварительный расчет расходов, сроки реализации проекта, указание на территорию муниципального образования, где будет реализовываться инициативный проект, а также иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Кроме того, органы местного самоуправления наделяются полномочиями по установлению территории, на которой будет реализовываться проект, определению порядка внесения, обсуждения, рассмотрения проектов и их конкурсного отбора.
Положения Федерального закона от 20.07.2020 № 236-ФЗ вступают в силу 01.01.2021 и требуют принятия муниципальных нормативных правовых актов.
Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

«Прокуратура Кореновского района разъясняет: утверждены правила выдачи субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для проведения мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2020 № 976 утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции.
Получатель субсидии должен быть включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10.06.2020 в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и должен осуществлять деятельность в отраслях российской экономики, требующих поддержки для проведения мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции.
Это может быть деятельность в области спорта, отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительная деятельность (фитнесс-центры, тренажёрные залы), деятельность санаторно-курортных организаций, гостиничные услуги, ремонт компьютеров и предметов личного потребления; стирка и химическая чистка изделий; предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты; дополнительное образование детей и взрослых; предоставление услуг по дневному уходу за детьми. Соответствующие коды ОКВЭД 2 указаны в приложении к данному постановлению Правительства.
Кроме того претенденты на поддержку не должны по состоянию на 1 июня находиться в процессе ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства либо принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц. Кроме того претенденты на получение субсидии не должны иметь недоимку по налогам и страховым взносам свыше 3000 рублей.
Заявление на выплату можно подать с 15 июля по 15 августа включительно в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
Размер субсидии определяется как сумма средств на расходы, осуществляемые в целях проведения мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включающая первоначальные расходы в фиксированном размере 15 000 рублей, и текущие расходы, рассчитываемые как произведение 6 500 рублей на количество работников в мае 2020 года.
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии составляет 15 000 рублей.
Субсидия предоставляется единоразово на безвозмездной основе.
Постановление вступило в силу и применяется с 06.07.2020.
Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Пали

«Прокуратура Кореновского района разъясняет: новшества в законодательстве о закупках для государственных и муниципальных нужд»

Внесенными, Федеральным законом от 1.07.2020 № 249-ФЗ изменениями, в Федеральный закон от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» введено новое понятие - минимальной обязательной доли закупок российских товаров.
Перечень товаров, размер минимальной доли таких закупок и особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, начальной цены единицы товара установит Правительство Российской Федерации.
По итогам года заказчики обязаны составлять отчет об объеме закупок товаров российского происхождения, который подлежит размещению в единой информационной системе или направлению в уполномоченный Правительством России федеральный орган исполнительной власти.
В случае невыполнения указанных требований заказчик обязан обосновать невозможность достижения минимальной доли закупок.
Положения о минимальной доле закупок не распространяются на случаи:
- осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности;
- осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом;
- осуществления закупок товаров, работ, услуг органами государственной охраны в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны.
Также Федеральным законом от 31.07.2020 № 249-ФЗ установлены особенности осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства путем проведения открытого конкурса в электронной форме и при включении в описание объекта закупки проектной документации, которые будут действовать с 01.09.2020 до 01.01.2024.
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 250-ФЗ с 11.08.2020 для заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым
иностранными лицами. Данные заказчики обязаны включать в договор информацию о стране происхождения товара.
Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

«Прокуратура Кореновского района разъясняет: виды дисциплинарных взысканий, которые могут быть применены к муниципальным служащим за коррупционные правонарушения»

За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», предусмотрены дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора, увольнения с муниципальной службы по соответствующим основаниям, в том числе в связи с утратой доверия.
Муниципальный служащий, допустивший коррупционное правонарушение, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен представителем нанимателя (работодателем) от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей производится соответственно распоряжением представителя нанимателя (работодателя).
Основаниями для расторжения трудового договора с муниципальным служащим являются следующие коррупционные правонарушения:
- несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой (статья 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
- несоблюдение запретов, связанных с муниципальной службой (статья 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
- непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (часть 2.3 статьи 14.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
- непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (часть 3.1 статьи 14.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
- непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений (часть 5
статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»).
Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

«Прокуратура Кореновского района разъясняет: об административной ответственности за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг)»

Статьей 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) установлена административная ответственность, с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 18.03.2020 № 56-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», за отказ потребителю в доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, ограничением жизнедеятельности, возрастом.
Так, в случае отказа социально-уязвимым категориям граждан в доступе к товарам (работам, услугам), виновные лица могут быть привлечены к ответственности в виде штрафа: должностные лица - в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; юридические лица - от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.
Отказ не повлечет наступление административной ответственности только в установленных законом случаях. Такими случаями являются, например, ограничения, при обеспечении доступа к управлению транспортным средством, при продаже отдельных видов товаров несовершеннолетним и др.
Кроме того, статья дополнена примечанием, предусматривающим, что в случае неоднократного отказа одному потребителю либо неоднократного отказа двум и более потребителям одновременно административная ответственность наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности.
Помощник прокурора
Кореновского района
юрист 2 класса О.И. Палий

Особенности оплаты коммунальных услуг в условиях пандемии

В условиях профилактики распространения на территории Российской Федерации новой короновирусной инфекции особую актуальность приобретают дистанционные способы оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Взаимодействовать с организациями ЖКХ можно удаленно, зарегистрировавшись на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Войти на сайт возможно также через портал «Госуслуги».
ГИС ЖКХ действует на основании Федерального закона от 21.07.2014 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
В ГИС ЖКХ можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги онлайн и без комиссий, уточнять размер задолженности, проверять правильность начислений. При этом сайт предназначен не только для оплаты коммунальных услуг, но и содержит широкий спектр информации о системе ЖКХ. Кроме того, для потребителей коммунальных услуг предусмотрены возможности передавать показания приборов учета, узнавать информацию о ходе ремонтных работ в доме и оказываемых услугах, направлять жалобы и обращения, общаться с соседями на специальном форуме, узнавать контакты управляющих и ресурсоснабжающих организаций и информацию об их деятельности.
С подробной инструкцией о работе в ГИС ЖКХ и имеющихся возможностях можно ознакомиться на сайте www.dom.gosuslugi.ru.
Для поддержки граждан, у которых отсутствует возможность дистанционной оплаты, Правительством Российской Федерации до конца 2020 года приостановлено начисление пени за просрочку оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Старший помощник
прокурора Кореновского района Е.Д. Паршакова

Порядок предоставления педагогическим работникам, привлекаемым к организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, на ежегодный оплачиваемый отпуск

Минпросвещение, в целях соблюдения прав педагогических работников, привлекаемых к организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, в письме от 22.06.2020 N ВБ-1352/08 «О направлении разъяснений» обращает внимание, что статьей 124 ТК РФ запрещено:
- непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд;
- отзыв работника из отпуска. Его согласие необходимо оформлять соответствующим распорядительным документом образовательной организации;
- по письменному заявлению работника часть отпуска, превышающая 28 календарных дней может быть заменена по согласованию с работодателем денежной компенсацией, в том числе и в период работы (в таком случае за один и тот же период работнику должна производиться двойная выплата - компенсация и заработная плата). - статьей 124 ТК РФ предусмотрена обязанность работодателя продлить или перенести отпуск на другой срок с учетом пожеланий работника в случаях, предусмотренных непосредственно указанной статьей (например, временной нетрудоспособности работника; исполнения работником во время ежегодного оплачиваемого отпуска государственных обязанностей, если для этого трудовым законодательством предусмотрено освобождение от работы; если работнику своевременно не была произведена оплата за время ежегодного оплачиваемого отпуска либо работник был предупрежден о времени начала этого отпуска позднее чем за две недели до его начала; в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством, локальными нормативными актами), а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством, локальными нормативными актами организации.
В некоторых случаях работники просят заменить часть отпуска денежной компенсацией, соглашаясь выполнять работу не по занимаемой должности, например, в оздоровительном лагере на оплачиваемой должности. В таких случаях нет необходимости осуществлять замену части отпуска на денежную компенсацию, поскольку законодательство не запрещает работнику в период его отпуска выполнять другую оплачиваемую работу.
Старший помощник
прокурора Кореновского района Е.Д. Паршакова

Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в электронной форме

Федеральным законом от 25.05.2020 № 156-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации (далее – ЖК РФ) и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статьи 44 и 47.1 ЖК РФ. Данным Федеральным законом скорректирован порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме электронного голосования.
Предусматривается, что первое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) – электронная форма голосования, проводится по инициативе собственника помещения или лица, осуществляющего управление многоквартирным домом. При этом инициатор проведения такого собрания осуществляет полномочия администратора общего собрания. Определены полномочия администратора. Собственник помещения вправе не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения первого общего собрания собственников в электронной форме представить лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, письменный отказ от проведения такого собрания. Собрание не может быть проведено при наличии письменных отказов собственников, обладающих более чем 50% голосов от общего числа голосов. Не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения первого общего собрания собственников в электронной форме администратор размещает в ГИС ЖКХ и направляет собственникам сообщение о проведении собрания и о порядке представления письменного отказа от его проведения, а также размещает в общедоступных местах (на досках объявлений) указанное сообщение и правила доступа к ГИС ЖКХ не зарегистрированных в ней собственников. Продолжительность голосования по вопросам повестки дня общего собрания с использованием ГИС ЖКХ увеличена и должна составлять теперь не менее чем 7 дней и не более чем 60 дней с даты и времени начала проведения голосования.
Предусматривается, что собрание собственников также может осуществляться с использованием региональной информационной системы (в порядке, аналогичном проведению собрания с использованием ГИС ЖКХ). В соответствии с пунктом 3.2 части 2 статьи 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений об использовании при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования системы или созданной на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации региональной информационной системы, используемой для проведения общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме в форме заочного голосования (далее – региональная информационная система), при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, а также иных информационных систем независимо от способа управления многоквартирным домом.
Частью 13 статьи 47.1 ЖК РФ предусмотрено, что проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием иных информационных систем осуществляется в порядке и в сроки, которые предусмотрены настоящим Кодексом, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Особенностью, установленной в статье 47.1 ЖК РФ, является возможность проведения первого общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием ГИС ЖКХ и в форме заочного голосования с использованием региональной информационной системы.
Старший помощник
прокурора Кореновского района Е.Д. Паршакова

Постановлением Правительства РФ определен норматив затрат на обеспечение льготников лекарствами на 2020 год

Согласно постановлению Правительства РФ от 31 июля 2020 г. № 1145 «Об установлении норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в 2020 году» для льготных категорий граждан увеличена сумма, на которую они могут получать бесплатные лекарства, медицинские изделия и лечебное питание. С 1 февраля 2020 г. она установлена в размере 886,4 руб. в месяц. (ранее - 860,6).На бесплатные лекарства и медизделия имеют право более 20 категорий льготников. Среди них - инвалиды, люди с хроническими заболеваниями, дети до трех лет (для многодетных семей-до шести лет), участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, чернобыльцы, представители малочисленных народов Севера, а также граждане, проживающие в зоне отселения.Перечень медицинских средств определяется индивидуально для каждой категории. Например, для детей с редкими заболеваниями помимо лекарств доступны продукты лечебного питания, а для граждан, пострадавших от радиации, могут бесплатно изготовить зубные протезы.Рецепт на лекарство выдает лечащий врач в поликлинике при предъявлении льготного документа. Человек может отказаться от права на получение льготы взамен на денежную компенсацию. Для этого нужно подать заявление в Пенсионный фонд.

Старший помощник

прокурора Кореновского района Е.Д. Паршакова

Действующим законодательством допускается приостановление по исполнительному производству судебным приставом-исполнителем в случае распространения на должника моратория на возбуждение дел о банкротстве

Федеральным законом от 08.06.2020 N 166-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", допускающие приостановление исполнительного производства судебным приставом-исполнителем полностью или частично в случае распространения на должника моратория на возбуждение дел о банкротстве, предусмотренного статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Данный мораторий введен в отношении:
1. организаций и индивидуальных предпринимателей, код основного вида деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности указан в перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции"
2. организаций, включенных:
- в перечень (перечни) системообразующих организаций российской экономики в соответствии с критериями и порядком, определенными Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики; - в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ"; - в перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 1226-р.
Старший помощник
прокурора Кореновского района Е.Д. Паршакова

«Прокуратурой Кореновского района приняты меры реагирования в целях устранения нарушений законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения»

Прокуратурой Кореновского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения, в ходе которой выявлены нарушения в работе должностных лиц структурных подразделений ОМВД России по Кореновскому району.
Установлено, что на протяжении 2019-2020 годов аварийность на территории района остается на достаточно высоком уровне. При этом деятельность ОГИБДД ОМВД России по Кореновскому району (далее – Отдел), направленная на предупреждение причин и условий возникновения ДТП и снижение тяжести их последствий, ведется ненадлежащим образом.
В частности, направленность работы подразделений ОМВД России по Кореновскому району по выявлению и пресечению нарушений ПДД, являющихся причинами дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями, не соблюдается ни по одной из категорий дорожно-транспортных происшествий.
Несмотря на наличие пострадавших в ДТП по причине нарушений правил дорожного движения пешеходами, выявляемость данных правонарушений не соответствует количеству происшествий по причине таких правонарушений.
Отдел не в полном объеме оснащен специальными техникой и приборами для проверки технического состояния находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств на предмет их соответствия нормативным правилам и стандартам, не во всех случаях инспекторами принимается весь комплекс мер, направленных на устранение ранее выявленных нарушений, также имеют место факты нарушений при производстве по делам об административных правонарушениях.
Изложенное явилось основанием для внесения прокурором района представления об устранении нарушений законов в адрес начальника ОМВД России по Кореновскому району, которое находится на рассмотрении.
Старший помощник прокурора
Кореновского района
младший советник юстиции Ю.Е. Тыщенко

«Прокуратурой Кореновского района опротестованы нормативные правовые акты органов местного самоуправления, принятые в сфере инвестиционной деятельности»

Прокуратурой Кореновского района проведена проверка соответствия нормативных правовых актов органов местного самоуправления требованиям законодательства об инвестиционной деятельности.
Установлено, что постановлениями администраций Братковского, Сергиевского, Раздольненского, Пролетарского, Дядьковского, Журавского сельских поселений Кореновского района в 2016 году утверждены Порядки заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Порядок).
В соответствии с ст. 8 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Закон № 488-ФЗ) утверждение порядка заключения, изменения, расторжения специальных инвестиционных контрактов отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации.
28.07.2020 вступило в силу постановление Правительства РФ от 16.07.2020 N 1048 "Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов", применяемых к специальным инвестиционным контрактам, заключенным после вступления в силу Федерального закона от 02.08.2019 № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации" в части регулирования специальных инвестиционных контрактов".
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона Краснодарского края от 25.06.2015 № 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае" (в ред. от от 03.07.2020 N 4321-КЗ) специальный инвестиционный контракт от имени Краснодарского края и от имени муниципального образования Краснодарского края заключается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по результатам проведения открытого или закрытого конкурсного отбора, за исключением случаев, установленных частью 15 статьи 18.3 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
Таким образом, с учетом внесенных изменений в федеральное и региональное законодательство принятие администрациями сельских поселений Порядков заключения специальных инвестиционных контрактов не входит в компетенцию органов местного самоуправления.
В силу подп. «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, принятие нормативного правового акта за пределами компетенции является коррупциогенным фактором.
Изложенное явилось основанием для принесения прокурором района на незаконные нормативные правовые акты 6 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены, муниципальные акты отменены.
Старший помощник прокурора
Кореновского района
младший советник юстиции Ю.Е. Тыщенко

«Прокуратурой Кореновского района выявлены нарушения законодательства о пассажирских перевозках»

Прокуратурой Кореновского района в ходе проведенной проверки выявлены нарушения трудового законодательства и законодательства о пассажирских перевозках в деятельности НАО «Кореновское АТП».
Так, в нарушение ч. 1 и ч. 2 ст. 20 Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", пп. 5, 16, 17, 20 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации", утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7, на предприятии проверки соблюдения мероприятий по обеспечению безопасности перевозок пассажиров в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, не проводятся, документально не оформляются; до водителей не доведена информация об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; о расположении пунктов медицинской и технической помощи, диспетчерских пунктов управления движением транспортных средств и о порядке связи с этими пунктами; об условиях и режимах движения на маршруте, местах концентрации ДТП на маршрутах регулярных перевозок; по двум фактам ДТП акт служебного расследования причин и обстоятельств ДТП не составлялся.
Допускаются факты эксплуатации автобусов с находящимися в нерабочем состоянии одометрами. В одном из автобусов обнаружены медицинские аптечки с истекшим сроком годности, что является нарушением п. 7.7 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.12.1993 № 1090.
В нарушение ст. 284 ТК РФ для медицинского работника установлена продолжительность рабочего времени, превышающая норму для данной категории работников, а продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска - ниже 28 календарных дней, что не соответствует требованиям ст. 115 ТК РФ.
Продолжительность рабочего времени водителей в выходные дни составляет более 8 часов, при этом работникам не установлено время для отдыха и приема пищи, чем нарушены требования ст. 108 ТК РФ, п. 24 Приказа Минтранса России от 20.09.2004 № 15.
Вопреки ст. 100 ТК РФ, п. 4 Приказа Минтранса России от 20.09.2004 № 15 утвержденные в 2020 году графики работы не доведены до сведения всех работников предприятия. В частности, в апреле с графиком работы не ознакомлено 7 человек, в мае – 20 человек; в июне 17 человек; в июле - 5 человек.
По выявленным нарушениям законодательства прокурором района в адрес генерального директора НАО «Кореновское АТП» внесено представление, которое находится на рассмотрении, а также материалы проверки направлены в государственную инспекцию труда в Краснодарском крае для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Старший помощник прокурора
Кореновского района
младший советник юстиции Ю.Е. Тыщенко


Страницы: