Как исправить технические ошибки в ЕГРН?

  • 18 октября 2022

    Согласно Закону «О государственной регистрации недвижимости» техническая ошибка подразумевает описку, опечатку, грамматическую или арифметическую ошибки, допущенные органом регистрации прав при внесении сведений в ЕГРН.
    Допущенная ошибка приводит к тому, что сведения, содержащиеся в ЕГРН, отличаются от сведений в документах, которые были ранее представлены для осуществления кадастрового учёта и регистрации прав.
    Неточные сведения в ЕГРН также возникают в результате некорректной передачи данных об объектах недвижимости из баз данных органов технической инвентаризации и органов государственной власти.
    «Техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора прав. При ее обнаружении в сведениях ЕГРН, любое заинтересованное лицо может подать заявление об исправлении технических ошибок в записях ЕГРН. В заявлении необходимо указать сведения, которые являются ошибочными, а также верное значение характеристики. Исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости», - отмечает начальник отдела нормализации баз данных Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Владимир Шмелев.
    Одним из самых быстрых и удобных способов направить заявление об обнаружении технической ошибки в сведениях ЕГРН и прилагаемые к нему документы является обращение в МФЦ. Сделать это возможно независимо от места нахождения объекта недвижимости согласно перечню многофункциональных центров, опубликованному на сайте.
    Направить обращение о проверке наличия ошибок в ЕГРН также можно в Кадастровую палату по Краснодарскому краю:
    почтой по адресу: 350018, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3,
    в электронном виде на сайте Кадастровой палаты по Краснодарскому краю с помощью сервиса «Обращения онлайн» в разделе «Обратная связь».
    Заявление в форме документа на бумажном носителе подписывается собственноручной подписью заявителя, в форме электронного документа - усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
    Для тех, кто по каким-либо причинам не может обратиться в офисы приема документов и забрать их самостоятельно, Кадастровая палата по Краснодарскому краю осуществляет выездное обслуживание.
    Подать заявку для получения услуг по выездному обслуживанию можно самостоятельно через официальный сайт Федеральной Кадастровой палаты, выбрав удобные дату и время.
    Подробная информация обо всех платных услугах и способах их получения предоставляется по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34, по телефону Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 8 861 992-13-02 (доб. 2060 или 2061) или по e-mail: uslugi-pay@23.kadastr.ru.
    Со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления либо на основании вступившего в законную силу решения суда техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней.
    Необходимо отметить, что кроме ошибок, выявляемых при рассмотрении заявлений об исправлении технических ошибок, органом регистрации прав на постоянной основе осуществляются мероприятия по выявлению и исправлению технических ошибок в ЕГРН.



Возврат к списку