Что делать при получении уведомления об ограничении энергоснабжения?

  • 7 июня 2023

    Гарантирующий поставщик электроэнергии рассказывает потребителям, что делать при получении уведомления о возможном ограничении энергоснабжения из-за задолженности.
    По закону, получить такое уведомление клиент может разными способами: заказным письмом, по телефону, сообщением по электронной почте или через личный кабинет «ТНС энерго». Помимо этого, при наличии задолженности, компания всегда публикует информацию о долге в нижнем блоке квитанции. Именно поэтому «ТНС энерго Кубань» рекомендует следить за информацией, размещенной в счете на оплату, и не игнорировать звонки и сообщения.
    В целях укрепления платежной дисциплины, компания внимательно следит за исполнением обязательств со стороны клиентов. Только в мае 2023 года гарантирующий поставщик направил 85 тысяч уведомлений о возможном ограничении на сумму 309 млн рублей. В реестр на отключение попадают лицевые счета с долгом, превышающим двукратный норматив потребления.
    После получения уведомления, у клиента есть 30 дней, чтобы погасить долг, иначе поставка электрической энергии будет прекращена. Более того, для возобновления подачи ресурса, потребителю придется оплатить не только задолженность, но и стоимость услуг по отключению и подключению электроэнергии в размере 3 000 рублей. Несвоевременная оплата также повлечет штрафы, пени и судебные издержки.
    Проверить, есть ли долг за электроэнергию, можно по номеру лицевого счета на официальном сайте «ТНС энерго Кубань» в специальном сервисе «Узнать есть ли задолженность». Также на сайте ежемесячно размещается реестр лицевых счетов, чьи владельцы были уведомлены о возможном ограничении.


    Новостные фото:  Загрузить

Возврат к списку