Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 44 277 чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


Шутылев М.О.

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


Государственная дума 

Виртуальная приемная






Прокуратура информирует

Права ребенка
Конвенция ООН «О правах ребенка» провозглашает, что ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь со стороны государства. Одним из наиболее распространенных способов защиты детей, лишенных родительского попечения, является их передача в семью, заменяющую родительскую, т.е. под опеку (попечительство). Находящийся на воспитании в такой семье ребенок имеет право на заботу со стороны опекуна (попечителя), надлежащие условия для проживания, уважение человеческого достоинства.
Действующим законодательством на опекунов (попечителей) возложен ряд обязанностей, выполнение которых должно обеспечить ребенку достойное воспитание и всестороннее развитие.
В соответствии с требованиями Семейного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации,нормами Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» опекун (попечитель) обязан воспитывать ребенка, находящегося под их опекой или попечительством, защищать его права и интересы, проживать совместно со своим подопечным, заботиться о его здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии, об обеспечении уходом и лечением, о содержании, обучении и воспитании.
Опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель — давать согласие на совершение сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.
Опекуны и попечители отвечают за вред, причиненный по их вине личности или имуществу подопечного, а также несут уголовную ответственность, административную ответственность за свои действия или бездействие в порядке, установленном законодательством.
Деятельность опекунов и попечителей подконтрольна органам опеки и попечительства по месту жительства подопечных либо, если опекуны или попечители назначены по их месту жительства, органам опеки и попечительства по месту жительства опекунов или попечителей.
Предусмотрена административная ответственность по ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних, а также нарушение прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли.  
Кроме того, ст. 156 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает наступление уголовной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.
В случаях ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей, нарушения прав и законных интересов подопечного, орган опеки и попечительства вправе отстранить опекуна или попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                       В.Д. Хижний

Индексация пенсий
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.05.2022 №973 с 01.06.2022 страховые пенсии, прожиточный минимум и МРОТ будут проиндексированы на 10%.
К примеру, пенсии для неработающих пенсионеров в среднем по стране вырастут до 19 360 руб., МРОТ, в свою очередь, увеличится до 15 279 руб., прожиточный минимум на душу населения составит 13 919 руб., для трудоспособного населения – 15 172 руб., для детей – 13 501 руб., для пенсионеров – 11 970 руб.
Кроме того, постановлением утвержден коэффициент индексации (дополнительного увеличения) в размере 1,1:
•    размера фиксированной выплаты к страховой пенсии;
•    стоимости одного пенсионного коэффициента;
•    пенсионных выплат, предусмотренных абзацами четвертым-шестым пункта 1 статьи 25 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                       В.Д. Хижний

Внесены изменения в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
Федеральным законом от 11.06.2022 № 177-ФЗ внесены изменения в ст. 183 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Внесенными изменениями указанная норма кодекса изложена в новой редакции, в соответствии с которой по заявлению взыскателя или должника арбитражный суд первой инстанции, рассмотревший дело, производит индексацию присужденных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.
Присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрены выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.
Если иное не предусмотрено федеральным законом или договором, для индексации используется официальная статистическая информация об индексе потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации, размещаемая на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В прежней редакции закона индексация присужденных судом денежных сумм производилась в случаях и в размерах, которые предусмотрены федеральным законом или договором.
Федеральный закон вступил в силу 22.06.2022.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                       В.Д. Хижний

Порядок усыновления (удочерения) детей
Согласно ст. 21 Конвенции ООН от 20.11.1989 «О правах ребенка» государства-участники обеспечивают, чтобы усыновление ребенка разрешалось только компетентными властями в соответствии с действующим законодательством и установленными процедурами.
Семейный кодекс РФ определяет основания и порядок усыновления (удочерения) детей, установления опеки или попечительства, передачи ребенка в приемную семью.
За нарушение установленного порядка усыновления (удочерения) (незаконные действия по усыновлению (удочерению) ребёнка, передаче его под опеку (попечительство) или в приёмную семью) виновное лицо в зависимости от тяжести нарушения несёт административную или уголовную ответственность.
Административная ответственность наступает по ст. 5.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае отсутствия корыстных побуждений и признака неоднократности.
Статьей 154 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за незаконное усыновление (удочерение).
Само посягательство направлено непосредственно на интересы семьи, родителей и детей, установленный законом порядок усыновления (удочерения).
Данное преступление выражается в незаконных действиях по усыновлению (удочерению) детей, передаче их под опеку (попечительство), на воспитание в приемные семьи, совершенных неоднократно или из корыстных побуждений.
Незаконные действия могут быть выражены:
в оформлении документов на усыновление детей лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными; лишенными по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах; отстраненными от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;
в оформлении документов на детей, родители которых не дали согласия на усыновление другими лицами;
в оформлении документов без согласия ребенка, достигшего 10-летнего возраста;
в оформлении документов на усыновление ребенка иностранными гражданами или лицами без гражданства, без обязательной проверки о возможности усыновления ребенка его родственниками или семьями граждан РФ.
Следует иметь в виду, что закон также запрещает посредническую деятельность по усыновлению детей, т.е. любую деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей.
Неоднократность означает – два и более раз.
Под корыстными побуждениями понимают стремления лица получить материальную выгоду (денежное или иное материальное вознаграждение — ценный подарок, дорогостоящую услугу) от незаконного усыновления (удочерения), установления опеки и попечительства.
Преступление считается оконченным с момента выполнения названных действий.
Уголовной ответственности по указанной статье наступает с 16-летнего возраста.
Как правило, данные преступные действия совершают лица, на которых возложены обязанности по оформлению официальных документов на усыновление (удочерение), установление опеки, попечительства, передачу несовершеннолетнего в приемную семью (работники детских домов, интернатов, медицинских учреждений, органов образования и т.д.).
За совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде ареста сроком до 6 месяцев.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                       В.Д. Хижний

О порядке предоставления жилого помещения в собственность отдельным категориям граждан

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2022 №1073 внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1235 «О порядке предоставления жилого помещения в собственность отдельным категориям граждан», в связи с чем определено, что указанные правила регулируют отношения, связанные с предоставлением жилого помещения в собственность:
1) имеющим право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения:
- членам семьи сотрудника органов внутренних дел РФ, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии РФ и имевшего специальное звание полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии;
- инвалидам I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии;
2) имеющим право на получение жилого помещения по договору социального найма:
- сотрудникам органов внутренних дел;
- лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии и имеющим специальные звания полиции;
- гражданам РФ, уволенным со службы в органах внутренних дел;
- гражданам РФ, уволенным со службы в войсках национальной гвардии;
3) состоящим на учете в качестве имеющих право на получение единовременной выплаты, вышеуказанным категориям граждан.
Необходимо отметить, что право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения имеет сотрудник, у которого стаж службы в органах внутренних дел составляет не менее 10 лет в календарном исчислении.
В данном случае жилое помещение предоставляется на основании решения Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации или уполномоченного руководителя, которое оформляется правовым актом.
Выписка из правового акта выдается (направляется) вышеуказанными ведомствами в течение 14 рабочих дней лицу, в отношении которого принято решение о предоставлении жилого помещения в собственность.
Указанные изменения вступают в силу с 25.06.2022.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                       В.Д. Хижний

Порядок выдачи паспорта
В настоящее время срок оформления российского паспорта составляет 10 дней при условии, если документы поданы по месту жительства, и 30 дней - во всех остальных случаях.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2021 № 1205, которое вступит в силу с 01.07.2022, в России сокращен срок оформления паспорта до 5 дней. Этот срок не зависит от места жительства гражданина, пребывания, фактического проживания и обстоятельств его замены. Такая норма будет распространяться и при введении паспорта с электронным носителем.
При смене паспорта старый бумажный будет аннулироваться. Гражданин не может иметь одновременно два действительных российских паспорта. Оформление электронного паспорта гражданина России и загранпаспорта не взаимосвязано – они по-прежнему будут иметь разную юридическую силу.
Летом 2021 года вступили в силу часть изменений, внесенных в положение о паспорте гражданина России, образце бланка и его описании.
Срок действия российских паспортов, подлежащих замене при достижении гражданами возраста 20 и 45 лет, продлен до 90 дней. В настоящее время менять паспорт нужно сразу по достижении такого возраста, а на период его оформления выдается временное удостоверение. Однако по такому временному удостоверению оформить в банке кредит или зарегистрироваться на портале госуслуг нельзя. Поправки устранят такие неудобства.
Также с 30 до 90 дней увеличен срок, необходимый для подачи заявления о выдаче или замене паспорта для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                       В.Д. Хижний

Признание сделки недействительной
В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе.
В соответствии с ч. 2 ст. 167 Гражданского кодекса Российской Федерации при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Таким образом, для признания сделки недействительной гражданин имеет право обратиться в суд с исковым заявлением.
Исковое заявление предъявляется в районный суд по месту жительства ответчика (ст. 28 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                       В.Д. Хижний

Новые требования к оформлению заявления о выдаче судебного приказа
На основании Федерального закона от 21.12.2021 № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 20.06.2022 в новой редакции изложен п.2 ч. 2 ст. 124 Гражданского процессуального кодекса РФ, касающийся требований к оформлению заявления о выдаче судебного приказа.
Так, в заявлении о вынесении судебного приказа должны указываться следующие сведения о взыскателе:
- для гражданина – взыскателя- фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения);
- для взыскателя, являющегося юридическим лицом – наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика.
Ранее достаточным для взыскателя являлось указание наименования, его места жительства или нахождения.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                       В.Д. Хижний

Изменения порядка расчета процентов за предоставленную потребителю рассрочку платежей за оказанные коммунальные услуги:
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2021 № 354 внесены изменения они коснулись порядка расчета процентов за предоставленную потребителю рассрочку платежей за оказанные коммунальные услуги (Постановление Правительства РФ от 28.04.2022 № 763).
В соответствии с пунктом 72 Правил если начисленный потребителю размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, в каком-либо расчетном периоде превысит более чем на 25 % размер платы за коммунальную услугу, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года, то исполнитель обязан предоставить потребителю возможность внесения платы за такую коммунальную услугу в рассрочку.
Предоставление такой возможности осуществляется путем включения в платежный документ наряду с позицией, предусматривающей внесение платы за коммунальную услугу за расчетный период единовременно, позиций, предусматривающих возможность внесения потребителем платы в рассрочку в размере одной двенадцатой размера платы за коммунальную услугу за истекший расчетный период, в котором возникло указанное превышение, и суммы процентов за пользование рассрочкой, которая подлежит внесению потребителем при оплате коммунальной услуги по этому платежному документу.
Рассрочка предоставляется на условиях внесения платы за коммунальную услугу равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов, размер которых не может быть выше, чем увеличенный на 3 процента размер ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предоставления рассрочки.
При расчете размера рассрочки оплаты коммунальных услуг применяется ключевая ставка Банка России, действующая по состоянию на 27 февраля 2022 года, которая составила 9,5%.
Эта норма распространяется на отношения, возникшие с 28 февраля 2022 года, что дает возможность обратиться за перерасчетом в том случае, если в этот период потребителю уже была предоставлена рассрочка, рассчитанная по действующей ключевой ставке Банка России.
Особый порядок расчета рассрочки будет действовать до конца 2022 года.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                                 В.Д. Хижний


Продлен период выплаты пенсии по случаю потери кормильца учащимся
Федеральным законом РФ от 01.05.2022 № 136-ФЗ внесены изменения в ФЗ «О страховых пенсиях», вступающие в силу с 01.06.2022, о сохранении права на получение пенсии по потере кормильца за нетрудоспособными членами семьи кормильца, достигших 18 лет, окончивших школу, на период до 1 сентября года, в котором завершено обучение.
Определено, что при отсутствии документов, подтверждающих дальнейшее очное обучение члена семьи умершего кормильца по программам профессионального образования, выплата пенсии будет приостановлена на 6 месяцев начиная с 1 сентября года, в котором завершено школьное обучение.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                                 В.Д. Хижний

«По инициативе прокурора Кореновского района заместитель главы администрации муниципального образования Кореновский район привлечен к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере закупок»
Прокуратурой Кореновского района при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законодательства при реализации на территории района национального проекта «Демография» в ходе строительства дошкольного образовательного учреждения на 325 мест в                  г. Кореновске установлено, что в целях выполнения строительно-монтажных работ администрацией района с подрядной организацией заключен муниципальный контракт.
В связи с невыполнением в установленные сроки обязательств по муниципальному контракту заместителем главы МО Кореновский район приняты два решения об одностороннем отказе от его исполнения.
При этом, в нарушение требований в нарушение ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указанные решения об отказе в целях размещения информации в единой информационной системе в установленные законом сроки в отдел контрактной системы в сфере закупок администрации МО Кореновский район не передавались, в связи с чем, решения о расторжении контракта в информационной системе не размещались, что явилось основанием для вынесения прокуратурой района двух постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Управлением федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в результате рассмотрения названных постановлений виновное должностное лицо администрации МО Кореновский район привлечено к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ч. 6 ст. 7.32 КоАП РФ, назначено наказание в виде административных штрафов на общую сумму 100 000 рублей.

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка об устранении нарушений законодательства об образовании в Российской Федерации, о социальной защите прав инвалидов в Российской Федерации»
Прокуратурой района по обращению местного жителя проведена проверка доводов нарушении права на обеспечение бесплатным двухразовым питанием, ежемесячной компенсационной выплаты обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов.
В соответствие с пунктом 4.3. Порядка денежная компенсация перечисляется получателю денежной компенсации образовательными организациями ежемесячно в течение текущего учебного года до 8-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, за декабрь – до 31 декабря текущего финансового года на счет, указанный в заявлении.
Проведенной прокуратурой района проверкой с привлечением специалистов Контрольно-счетной палаты МО Кореновский район установлено, что денежная компенсация за апрель 2022 года перечислена заявителю по истечении 5 дней после установленного Порядком срока, что является нарушением п. 2 ч. 2 ст. 34, ч. 7 ст. 79 Закона № 273-ФЗ, ст. 2 Закона № 181-ФЗ.
Выявленные нарушения законодательства являются недопустимыми и ущемляют права детей с ограниченными возможностями здоровья на своевременную и полную денежную компенсацию за двухразовое питание.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директора школы внесено представление, которое находится на рассмотрении.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе».
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе, по результатам которой в деятельности органа местного самоуправления Кореновского района выявлены нарушения действующего законодательства в данной сфере.
Проверкой установлено, что на основании распоряжения главы администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района от работник принята на 0,5 ставки бухгалтера-кассира администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, заключен трудовой договор.
На основании заявления работника распоряжением главы сельского поселения работник переведена на 1 ставку бухгалтера-кассира администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района.
Распоряжением главы администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района на основании заявления работника переведена на должность начальника финансового отдела администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, в это же время подписана должностная инструкция. Указанную должность (начальник финансового отдела)  работник занимала.
Установлено, работник закончила сельскохозяйственный техникум Краснодарского края по специальности «Бухгалтерский учет в сельскохозяйственном производстве» с присвоением квалификации бухгалтера, о чем выдан диплом, то есть имеет среднее профессиональное образование.
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007                                   № 1243-КЗ «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» к ведущим должностям муниципальной службы относятся начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующий сектором и главный специалист.
Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) к специальности, направлению подготовки.
Таким образом, занятие и замещение должности муниципальной службы в администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района - начальника финансового отдела предполагает наличие высшего образования.
Вместе с тем, в нарушение указанных положений законодательства работник занимал должность начальника финансового отдела администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района, не имея надлежащего соответствия уровня образования для данной должности.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы администрации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, указанное лицо переведено на должность, соответствующую требованиям квалификации, виновные лица привлечены к установленной законом ответственностью.
    

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства об образовании в Российской Федерации, о социальной защите прав инвалидов»
Прокуратурой района проведена проверка доводов коллективного обращения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья о нарушении их прав на обеспечение питанием, в том числе на предоставление выплаты компенсации в денежном эквиваленте.
Частью 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации закреплено, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон № 181-ФЗ) социальная поддержка инвалидов – это система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам, устанавливаемая законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения.
Проведенной прокуратурой района проверкой с привлечением специалиста Контрольно-счетной палаты МО Кореновского района правильности начисления компенсационных выплат родителям (законным представителям) детей с ОВЗ установлено, что в соответствии с меню-требованиями, Журналом операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов (продукты питания), табелем посещаемости учащихся, находящейся на надомной форме обучения и реестром платежных поручений за январь 2022 года выявлена недоплата трем учащимся в сумме 42,36 рублей, что является нарушением требований п. 2 ч. 2 ст. 34, ч. 7 ст. 79 Закона № 273-ФЗ, ст. 2 Закона № 181-ФЗ.
Кроме того, в ходе анализа представленных документов установлено, что сумма денежной компенсации за питание детей с ОВЗ, обучающихся на дому, рассчитывается исходя из количества учебных дней (фактического пребывания) и стоимости питания в день фактического обучения. При этом сумма денежной компенсации за одно и тоже количество дней обучения на дому в месяц отличается у детей, обучающихся в отличные друга от друга дни учебной недели, что ведет к ущемлению их прав.
Выявленные нарушения законов являются недопустимыми и ущемляют права детей и с ограниченными возможностями здоровья на своевременную и полную денежную компенсацию за двухразовое питание.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директора школы-интернат внесено представление, которое рассмотрен и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«По инициативе прокурора Кореновского района контрактный управляющий ГБУЗ «Кореновская ЦРБ» МЗ КК привлечен к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере закупок»
Прокуратурой Кореновского района в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в целях выполнения капитального ремонта педиатрического отделения учреждения здравоохранения заключен государственный контракт с подрядной организацией.
При этом, в нарушение требований ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактным управляющим ГБУЗ «Кореновская ЦРБ» МЗ КК не размещена информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) более чем по 10 документам в установленные законом сроки, что явилось основанием для вынесения прокуратурой района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
Управлением федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в результате рассмотрения названного постановления виновное лицо привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                         В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка нарушений жилищного законодательства»
Прокуратурой проведена проверка соблюдения прав граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилом фонде.
Согласно ч. 1 ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона Краснодарского края № 2735-КЗ фонд капитального ремонта в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации образуют взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете или счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, направленные по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, которая может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Установлено, что на территории Кореновского района по состоянию на 30.05.2022 задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов составляет 26 111 920,23 рублей.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм работа по взысканию вышеуказанной задолженности ведется ненадлежащим образом. Так, претензионной работой, а также заявлениями о выдаче судебных приказов охвачена сумма в размере 15 913 754 рубля, меры по взысканию остальной части задолженности не принимались. Указанное свидетельствует о недостаточной работе Отдела по взысканию задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся на территории Кореновского района, что в дальнейшем может привести к нарушению сроков реализации краткосрочного плана региональной программы капитального ремонта.  
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес начальника отдела капитального ремонта «МКД» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к установленной законом ответственности.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«По постановлению прокуратуры Кореновского района директор МКУ МО КР «Управления капитального строительства» привлечен к административной ответственности за необоснованное продление срока исполнения государственного контракта»
Прокуратурой Кореновского проведена проверка законодательства при реализации национального проекта «Демография», в ходе которой установлено, что в ноябре и декабре 2020 года МКУ МО КР «Управления капитального строительства» с ООО «Тракт-Строй Юг» заключены два муниципальных контракта на выполнение работ, оставшихся невыполненными в связи с расторжением ранее заключенных контрактов по строительству объекта: «Дошкольное образовательное учреждение на 325 мест в микрорайоне № 10 г. Кореновска Краснодарского края» со сроком окончания выполнения строительно-монтажных работ не позднее 25.12.2020.
В ходе проверки исполнения контрактов прокуратурой района выявлен факт необоснованного заключения заказчиком многочисленных дополнительных соглашений о продлении срока выполнения работ подрядной организацией.
С учетом выявленных нарушений по инициативе прокуратуры района управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю директор муниципального казенного учреждения привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.
Работа по осуществлению надзора исполнением законодательства при реализации на территории района национальных проектов будет продолжена.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка трудового законодательства»
Прокуратурой района проведена проверка исполнения трудового законодательства в деятельности ООО «МГГ Дент».
Государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого производственного оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ
«О специальной оценке условий труда» Работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, а также реализовывать мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм, ООО «МГГ Дент» специальная оценка условий труда работников не проведена, что приводит к отсутствию безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и нарушает права работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директора ООО «ДЕНТ» внесено представление, которое находится на рассмотрении.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка об устранении нарушений трудового законодательства»
Прокуратурой района по обращению местного жителя проведена проверка исполнения требований трудового законодательства в ООО СК «Мер»
В силу ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм, ООО СК «Мера» заработная плата работникам выплачивается 1 раз в месяц, что подтверждается рассчетно-платежными ведомостями.
Кроме того, при изучении трудового договора, заключенного
ООО СК «Мера» заявителем выявлено отсутствие сведений о сроках оплаты труда, имеющихся надбавках, а также условиях труда на рабочем месте.  
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес руководителя ООО СК «Мера» внесено представление, которое находится на рассмотрении.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе»
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе, по результатам которой в деятельности органа местного самоуправления Кореновского района выявлены нарушения действующего законодательства в данной сфере.
Проверкой установлено, что на основании распоряжения и.о. главы администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района, трудового договора работник принята на должность ведущего специалиста финансового отдела администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района.
Распоряжением и.о. главы администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района на специалиста возложено временное исполнение обязанностей начальника финансового отдела администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района.
Установлено, что окончила экономический техникум по специальности «Товароведение, материально-техническое снабжение и сбыт» с присвоением квалификации «Техник-товаровед», о чем выдан диплом, то есть имеет среднее профессиональное образование.
Положением о муниципальной службе в Новоберезанском сельском поселении Кореновского района, утвержденным решением Совета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района предусмотрено, что к типовым квалификационным требованиям к уровню профессионального образования по ведущим должностям муниципальной службы относится, в том числе, наличие высшего образования по профилю деятельности органа или по профилю замещаемой деятельности.
Таким образом, занятие и замещение должности муниципальной службы в администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района - начальника финансового отдела предполагает наличие высшего образования.
Указанные нарушения требований законодательства стали возможны по причине ненадлежащего исполнения специалистами администрации сельского поселения своих должностных обязанностей, а также ослаблением контроля со стороны руководства, что является недопустимым и требует принятия организационных мер по недопущению подобных фактов впредь.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы администрации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, указанное лицо переведено на должность, соответствующую требованиям квалификации, виновные лица привлечены к установленной законом ответственностью.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка нарушений законодательства о газоснабжении»
Прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о газоснабжении в деятельности администрации муниципального образования Кореновский район.
В соответствии с п. 76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 870, продолжительность эксплуатации газопроводов, технических и технологических устройств устанавливается при проектировании исходя из условия обеспечения безопасности объектов технического регулирования при прогнозируемых изменениях их характеристик и гарантий изготовителя технических и технологических устройств.
Для установления возможности эксплуатации газопроводов, зданий и сооружений и технологических устройств сетей газораспределения и газопотребления после сроков, указанных в проектной документации, должно проводиться их техническое диагностирование.
Предельные сроки дальнейшей эксплуатации объектов технического регулирования настоящего технического регламента должны устанавливаться по результатам технического диагностирования.
В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм закона Администрацией мероприятия, направленные на проведение технического диагностирования газопроводов, не проведены, договоры на техническое обслуживание указанных опасных производственных объектов не заключены, что создает угрозу безопасности и энергетической эффективности транспортирования природного газа.    
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы администрации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко


Страницы: